Круто! Не понимаю, зачем только так много квадратных метров? Всего-то нужно - один человек на выдаче заказов, пара примерочных кабин и вот вам "Спортмастербериз".
В городах до 50 тысяч человек все давно все заказывают через интернет проблема что там нету той аудитории и это очень рискованный проект для маленьких городов отсюда и идея франшизы ;) переложить риски ;) тупо и по русски
В городах до 50 тысяч человек все давно все заказывают через интернетДа ладно! У тещи (пригород миллионника) годами стоят ларьки с трикотажем/хозтоварами и т.п. И покупают там не только пенсы. Смысл франшизы СМ - скинуть всю заваль со складов, с минимальной (или вообще без) скидки. Как В2В, только без плюшек контрагенту и околонулевой дебиторкой. Маркетологам СМ - респект, очень толково
Круто!
Не понимаю, зачем только так много квадратных метров?
Всего-то нужно - один человек на выдаче заказов, пара примерочных кабин и вот вам "Спортмастербериз".
Крупногабаритных товаров много. Там одними великами и самокатами можно забить 50% площади
Вероятно, в маленьких городах схема онлайн заказов не так востребована
UPD: Ниже написали, что востребовано. Тогда хз))
В городах до 50 тысяч человек все давно все заказывают через интернет проблема что там нету той аудитории и это очень рискованный проект для маленьких городов отсюда и идея франшизы ;) переложить риски ;) тупо и по русски
В городах до 50 тысяч человек все давно все заказывают через интернетДа ладно!
У тещи (пригород миллионника) годами стоят ларьки с трикотажем/хозтоварами и т.п.
И покупают там не только пенсы.
Смысл франшизы СМ - скинуть всю заваль со складов, с минимальной (или вообще без) скидки.
Как В2В, только без плюшек контрагенту и околонулевой дебиторкой.
Маркетологам СМ - респект, очень толково
Да ладно, я вот в Дубне жил, там 70к, поход в Спортмастер это как часть культуры для половины города)
Мои соболезнования тем, кто в эту авантюру в регионах залезет.