«Вкусвилл» начал тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи

Сейчас в этом сегменте представлены в основном небольшие игроки, но у «Вкусвилла» есть преимущество — большие объёмы поставок и развитая логистика, считают опрошенные «Ъ» эксперты.

Источник: «Вкусвилл»
2929

Подгнившие на полках фрукты и овощи раньше выкидывали, а теперь вот «Фруткорт» и смузи. Лишняя копеечка

23
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ложить будут свежие, а то подходить никто не будет. Это как надо хотеть смузи, чтобы пойти в этот отдел и выбрать себе гнилой продукт. Сразу видно же гниль. Только если это не кокос)

1
Ответить

Это скорее удел Магнита был бы. Хотя даже близко не могу там стенд со смузи представить)

1
Ответить

я думаю они тут не только копеечку лишнюю заработают,а нормально денег поднимут

1
Ответить

У Вкусвилла всегда всё свежее, ни разу там подгнивших не видел.

1
Ответить

Никогда не видел там испорченных продуктов

Ответить

Ну так-то вин вин ситуация. Подгнившее как раз для смузи, даже вкуснее будет))

Ответить