«Вкусвилл» начал тестировать формат фруктово-овощной лавки с продажей соков и смузи

Сейчас в этом сегменте представлены в основном небольшие игроки, но у «Вкусвилла» есть преимущество — большие объёмы поставок и развитая логистика, считают опрошенные «Ъ» эксперты.

Источник: «Вкусвилл»
2929

Разбавлю немного помойку хейтеров) у меня друзья делают колбасу с белой плесенью. И когда они заходили во Вкусвилл, им пришлось заменить часть добавок с приставкой Е на растительные экстракты со схожим действием. Вредного там и до этой процедуры не было, но такой подход показывает заботу о составе со стороны продавцов, хотя, понятное дело, что ради своей выгоды в итоге. В ритейле всегда есть проблема скоропорта. Хорошее и спелое не лежит долго или портится еще на доставке. Если там будут продаваться вкусные овощи (томаты с запахом томата, а не травы, к примеру), то точно зайдет формат. Открывайте рядом, потестим)

2
Ответить

SММ ВВ такие креативные затейники ))))))))))))))

2
Ответить