Опыт Long River, часть вторая: как мы научились продавать изделия из российской кожи

Про то, как мы нашли устойчивую бизнес-модель и почему продавать только в розницу без инвестиций в России невозможно.

Опыт Long River, часть вторая: как мы научились продавать изделия из российской кожи
5858

Александр, какое решение нашли с заморозкой оборотки в маркетплейсах? 
Были случаи, что какой-то товар из партии на WB не продавался, и приходилось его забирать?
На ком там расходы на возвратную логистику от клиента на склад и со склада обратно поставщику?

Ответить

1) С заморозкой логика у меня следующая - я рассматриваю заморозку в товаре как вложение, такое же вложение вам пришлось бы делать в открытие своего собственного магазина. Сделав первоначальное вложение, мы отгружаем комиссионерам на ту сумму на которую они напродавали за месяц. Т.е. заморозка товара позволяет нам создать канал продаж, не пошел канал продаж забираем товар и ре инвестируем в новый канал продаж с минимальными потерями. Если отгружать на туже сумму что продали или тоже товар, что продали получается, что мы продаем. 
2) Нет с WB товар не забирали, продавали со скидками, то что портилось в процессе регулярных развозов по клиентам, WB оплачивает как брак.
3) Если товар не продался в момент доставки WB удерживает с нас 33 рубля.
Если товар продался то логистика для нас бесплатно.

1
Ответить