Системы видеоаналитики, машинного обучения и нейромаркетинга при совместном применении способны создавать ощущение индивидуального подхода к каждому покупателю прямо в пространстве торгового зала. Например, с помощью видеоаналитики можно будет распознать посетителя, а затем на экранах показать релевантные ему товары. При этом освещение в зале будет специально фокусироваться, оставляя другие части зала немного затемненными. Нейромаркетинг поможет подсказать свет, звук и запах, создать особую атмосферу. Такой «кокон» сформирует чувство, что все торговое пространство работает специально для конкретного посетителя — и подталкивать вернуться в магазин.
Как по мне, пока ещё есть большие проблемы даже с тем, чтобы человеческим языком рассказывать о бизнесе. А это — что-то вроде эмпатии к клиенту: т.е. либо ты готов объяснять ему, чем живёт твоя компания и думаешь о том, как твой бренд воспринимают люди, либо ты ищешь очередную тулзу, которая поможет загнать побольше леммингов на сайт. Все скажут, мол одно другому не мешает, но бренд без адекватной маркетинговой культуры существует в рамках одной рекламной кампании, а потом его просто забывают.