Как по мне, пока ещё есть большие проблемы даже с тем, чтобы человеческим языком рассказывать о бизнесе. А это — что-то вроде эмпатии к клиенту: т.е. либо ты готов объяснять ему, чем живёт твоя компания и думаешь о том, как твой бренд воспринимают люди, либо ты ищешь очередную тулзу, которая поможет загнать побольше леммингов на сайт. Все скажут, мол одно другому не мешает, но бренд без адекватной маркетинговой культуры существует в рамках одной рекламной кампании, а потом его просто забывают.
Как по мне, пока ещё есть большие проблемы даже с тем, чтобы человеческим языком рассказывать о бизнесе. А это — что-то вроде эмпатии к клиенту: т.е. либо ты готов объяснять ему, чем живёт твоя компания и думаешь о том, как твой бренд воспринимают люди, либо ты ищешь очередную тулзу, которая поможет загнать побольше леммингов на сайт. Все скажут, мол одно другому не мешает, но бренд без адекватной маркетинговой культуры существует в рамках одной рекламной кампании, а потом его просто забывают.