АКИТ: траты россиян в «чёрную пятницу» выросли на 30% в 2019 году

В среднем покупатели тратили по 1039 рублей.

22,3 млрд рублей
потратили россияне в интернет-магазинах за три дня «чёрной пятницы»
66

Жаль что 50% это одежда. Вот так и живем раз можем позволить себе только одежду тогда когда чёрная пятница идет.

13
Ответить

В одежде распродажи органичны, так как постоянно образуются дикое количество нелеквида в следствии изменчивой моды. Именно из-за быстро сменяемой моды приходится закладывать большие наценки компенсирующие потери из-за нелеквида. Распродажа главный инструмент борьбы с этой напастью. 

2
Ответить

«...россиян».

даже не уточнили какие именно: возраст, заработок... может это те самые 1% россиян потратили на 30% больше заработанных с бензоколонки благ.

Ответить