АКИТ: траты россиян в «чёрную пятницу» выросли на 30% в 2019 году

В среднем покупатели тратили по 1039 рублей.

22,3 млрд рублей
потратили россияне в интернет-магазинах за три дня «чёрной пятницы»
66

Торговля дело тонкое, вечный поиск баланса между откровенным обманом и маркетингом. Реальные наценку у продавцов (тем более в электронике) сейчас очень маленькие, сделать честную скидку реально только на залежавшийся товар, остается только игра с цифрами, сначала завысил цену, потом дал скидку... 
PS Мой интернет-магазин принципиально не участвует в этих черных пятницах и кибер понедельниках, репутация дороже сиюминутной прибыли, имхо.

10
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить