Ozon добавил новый инструмент аналитики для Premium селлеров

Синий маркетплейс добавил новый способ анализа продажи товаров для пользователей Премиум подписки, который называется «АВС-анализ»

ABC анализ на OZON
ABC анализ на OZON

А — формируют 80% выручки, В — формируют 15% выручки, С — формируют оставшиеся 5%.

Основные возможности инструмента

Ozon добавил новый инструмент аналитики для Premium селлеров

Отображение товаров, которые лучше всего продаются, приносят больше выручки

Ozon добавил новый инструмент аналитики для Premium селлеров

Отмечает советы селлеру на основе данных, в какие товары стоит инвестировать

Распределяет ваши товары за выбранный период по трём категориям, на основе статистики:

А - наиболее ценные, которые важно вовремя пополнять, чтобы поднимать или сохранять позиции в поисковой выдаче маркетплейса.

В - сегмент, которые потенциально способны переместиться в категорию А, в случае улучшения карточек товара, покупки рекламы.

С - сегмент низкого спроса/качества. Позиции, которые стоит отредактировать, улучшить продукт, увеличив качество (Например, чтобы снизить процент возвратов).

В столбце «Выводы», будут собраны советы от маркетплейса по каждому товару, которые можно использовать для улучшения продаж в будущем.

У многих селлеров возникает вопрос ценообразования, поэтому мы подготовили таблицу расчета цен после конкурентного анализа:

Скачать EXCEL таблицу расчета цены, исходя из цен и результатов конкурентов

88
Начать дискуссию