Кроме того, сейчас растёт интерес к нишевым маркетплейсам. Например, Leroy Merlin развивает собственный маркетплейс, также активно в этом направлении работают Лэтуаль, Золотое Яблоко и МВидео. Им это нужно для увеличения своего ассортимента за счёт предложений разных продавцов. Кроме того, это помогает дополнительно монетизировать свой трафик за счёт комиссий с продавцов. Таким образом, конкуренция на рынке идёт не только между общими универсальными маркетплейсами, но и среди нишевых, что делает эту борьбу достаточно серьёзной. На мой взгляд, в России маловероятно монополизация в этой нише, как это происходит, например, в США с компанией Amazon. Во всяком случае, в ближайшее десятилетие этого точно не произойдёт, так как на рынке много крупных игроков с серьёзными бюджетами и ресурсами.
Думаю, Точке нужно задуматься о специальных тарифах для селлеров с повышенным лимитом вывода, как в модульбанке :) иначе как расти?