McDonald’s впервые выпустила брендированную одежду и аксессуары в интернет-магазине

Раньше компания продавала их только через партнёров и в своих ресторанах.

McDonald’s запустила интернет-магазин Golden Arches Unlimited для продажи брендированной продукции. Пока заказы доступны только жителям США.

McDonald’s впервые выпустила брендированную одежду и аксессуары в интернет-магазине

В Golden Arches Unlimited продаются сезонные товары, которые недоступны в ресторанах сети. Например, в зимней коллекции — тёплые шапки, праздничные украшения и новогодние свитеры.

Количество товаров ограничено, но компания обещает пополнять запасы и добавлять новую продукцию. Сейчас в магазине 28 наименований товаров.

По собственным данным, с 1980-х годов McDonald's сотрудничала с модными брендами и ритейлерами в производстве и продаже бронированной одежды, а в 2017 году запустила собственную лимитированную коллекцию товаров.

Конкуренты McDonald's — Pizza Hut и KFC — тоже продают собственную брендированную продукцию под названиями Hut Swag и KFC Ltd соответственно, пишет Adweek.

66
26 комментариев

Да, XXL или как модно называть body positive. Можно сделать новое название McD size

15
Ответить

Как там в 2010 поживаете?

7
Ответить

Это гениально!

2
Ответить

Не все реперы - боди позитив 

2
Ответить

У McDonald’s получилась самая красивая реализация корпоративной одежды из всех корпораций.

5
Ответить

Забыл про Почту России.

13
Ответить