Раньше компания продавала их только через партнёров и в своих ресторанах.McDonald’s запустила интернет-магазин Golden Arches Unlimited для продажи брендированной продукции. Пока заказы доступны только жителям США.В Golden Arches Unlimited продаются сезонные товары, которые недоступны в ресторанах сети. Например, в зимней коллекции — тёплые шапки, праздничные украшения и новогодние свитеры.Количество товаров ограничено, но компания обещает пополнять запасы и добавлять новую продукцию. Сейчас в магазине 28 наименований товаров. По собственным данным, с 1980-х годов McDonald's сотрудничала с модными брендами и ритейлерами в производстве и продаже бронированной одежды, а в 2017 году запустила собственную лимитированную коллекцию товаров.Конкуренты McDonald's — Pizza Hut и KFC — тоже продают собственную брендированную продукцию под названиями Hut Swag и KFC Ltd соответственно, пишет Adweek.#новость #mcdonalds
Да, XXL или как модно называть body positive. Можно сделать новое название McD size
Как там в 2010 поживаете?
Это гениально!
Не все реперы - боди позитив
McDies
У McDonald’s получилась самая красивая реализация корпоративной одежды из всех корпораций.
Забыл про Почту России.