Лайфхак, как не упустить выручку на OZON и Wildberries перед праздниками

Привет! Я — Даша из компании Seller24. Наша команда помогает увеличивать продажи на маркетплейсах. Партизански делюсь с вами инсайтами, лайфхаками и свежими кейсами.

Перед Новым годом на маркетплейсах настоящий ажиотаж. По статистике, продавцы зарабатывают больше всего именно в декабре (а еще на ноябрьских распродажах). Читайте статью, чтобы узнать, как не упустить ни копеечки из вашей потенциальной выручки.

Лайфхак, как не упустить выручку на OZON и Wildberries перед праздниками

Надеюсь, вы сделали поставки вовремя. Теперь главное — не допустить out of stock. Если товар закончится на складе, все ваши усилия пойдут коту под хвост. Карточки начнут падать в поисковой выдаче, а вы упустите потенциальную выручку. Восстановить позиции, кстати, потом будет непросто.

Что делать, если на складе осталось мало товара?

Если товар вот-вот закончится, а вы не успеваете пополнить складские запасы, нужно действовать оперативно. Резко повышать цены — не вариант. Иначе сильно снизится количество кликов, добавлений в корзину и заказов.

Алгоритмы маркетплейса «увидят», что показы идут, а конверсии снижаются. При таком сценарии карточка будет опускаться в выдаче все ниже и ниже.

Грамотное решение — в течение 2-3 недель поэтапно увеличивать стоимость на 2-3%. При каждом повышении цены следите за динамикой заказов. Снижение их количества — сигнал о том, что поднимать цены больше не нужно.

Короче, с таким подходом снижение конверсий будет гораздо меньше, чем при резком демпинге. Берите за заметку.

Хотите узнать больше лайфхаков? Приходите на бесплатный вебинар по unit-экономике на маркетплейсах. Мой коллега расскажет и покажет, как работа с внутренней аналитикой продаж помогает понять, сколько вы реально зарабатываете на OZON и WB.


4 причины отложить дела и посмотреть вебинар:

- узнаете инструменты внутренней аналитики и научитесь их использовать;

- поймете, как правильно считать unit-экономику и маржинальную прибыль;

- расскажем, как с увеличить чистую прибыль до 350% без затрат;

- разбем частые ошибки продавцов на реальных кейсах.


Встречаемся в онлайн 21 декабря в 12:00. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по этой ссылке.

22
2 комментария

Отличная стратегия по увеличению цен без потери клиентов

1

рада быть полезной)

1