Понятно, что понимание необходимости e-commerce в b2b пройдет тот же путь, что и в b2c. Но почему вы считаете, что технологически этот путь приведет к универсальным конструкторам? Ведь в b2b у каждой компании своя специфика.
1. Процессы оптовой торговли сложнее розницы, но они тоже достаточно универсальны: многообразие систем ценообразования автоматизируется буквально десятком алгоритмов; специфика складского учета все равно строится на общих принципах и реализована на ограниченном количестве популярных программных продуктов и т.д.
2. Цена. Готовый продукт всегда будет дешевле индивидуальной разработки. А стоимость поддержания работоспособности собственного программного обеспечения и текущего обслуживания системы – существенно выше, чем те же процессы на аутсорсинге.
Понятно, что понимание необходимости e-commerce в b2b пройдет тот же путь, что и в b2c. Но почему вы считаете, что технологически этот путь приведет к универсальным конструкторам? Ведь в b2b у каждой компании своя специфика.
Спасибо за вопрос. Причин две:
1. Процессы оптовой торговли сложнее розницы, но они тоже достаточно универсальны: многообразие систем ценообразования автоматизируется буквально десятком алгоритмов; специфика складского учета все равно строится на общих принципах и реализована на ограниченном количестве популярных программных продуктов и т.д.
2. Цена. Готовый продукт всегда будет дешевле индивидуальной разработки. А стоимость поддержания работоспособности собственного программного обеспечения и текущего обслуживания системы – существенно выше, чем те же процессы на аутсорсинге.