Как то ни о чем статья... Выводов и конкретики нет 1. У НЛМК столько денег и такой беспроблемный бизнес, что они могут чем угодно заниматься 2. Где взять столько программистов? 3. Автор видимо не очень представляет себе оптовую торговлю . Вот реальный кейс: как концерн "Хенкель" отгружает свою продукцию ? У него есть сайт и полно денег... Кому интересно : направьте заявку - и вы удивитесь мое мнение : опт не умрет - оптовики превратятся в логистические компании или крупные розничные сети будут создавать или покупать своих дистрибьюторов
Алексей, рада буду узнать больше об оптовой торговле в общении с вами )
Предложу другую трактовку ваших тезисов:
1. Даже такие гиганты, как НЛМК, в качестве стратегической задачи ставят создание онлайн-сервиса, чтобы "дотянуться" до тех клиентов, с которыми без онлайн-сервиса они работать не могли.
2. Технологически наша страна готова к буму b2b-сервисов, аналогичному процессам, происходящим на западе: в стране много классных команд разработчиков (примеры выше в комментариях), есть готовые технологические платформы. Но в части психологической готовности руководителей компаний малого бизнеса к подобным изменениям мы значительно отстаем.
3. Каждая компания строит ту систему дистрибуции, которую считает оптимальной для своего положения на рынке и своих финансовых возможностей. Кто-то строит собственные склады и развивает собственные транспортные компании. Кто-то работает с дистрибьюторами. Развитие цифровых платформ в b2b-сегменте меняет эту структуру: крупные компании "дотягиваются" до более мелких клиентов, глобальные игроки берут на себя дистрибьюторские функции. Малому бизнесу предстоит пересмотреть свои взгляды на онлайн-сервисы, чтобы иметь свою долю пирога.
Как то ни о чем статья... Выводов и конкретики нет
1. У НЛМК столько денег и такой беспроблемный бизнес, что они могут чем угодно заниматься
2. Где взять столько программистов?
3. Автор видимо не очень представляет себе оптовую торговлю . Вот реальный кейс: как концерн "Хенкель" отгружает свою продукцию ? У него есть сайт и полно денег... Кому интересно : направьте заявку - и вы удивитесь
мое мнение : опт не умрет - оптовики превратятся в логистические компании или крупные розничные сети будут создавать или покупать своих дистрибьюторов
Алексей, рада буду узнать больше об оптовой торговле в общении с вами )
Предложу другую трактовку ваших тезисов:
1. Даже такие гиганты, как НЛМК, в качестве стратегической задачи ставят создание онлайн-сервиса, чтобы "дотянуться" до тех клиентов, с которыми без онлайн-сервиса они работать не могли.
2. Технологически наша страна готова к буму b2b-сервисов, аналогичному процессам, происходящим на западе: в стране много классных команд разработчиков (примеры выше в комментариях), есть готовые технологические платформы. Но в части психологической готовности руководителей компаний малого бизнеса к подобным изменениям мы значительно отстаем.
3. Каждая компания строит ту систему дистрибуции, которую считает оптимальной для своего положения на рынке и своих финансовых возможностей. Кто-то строит собственные склады и развивает собственные транспортные компании. Кто-то работает с дистрибьюторами. Развитие цифровых платформ в b2b-сегменте меняет эту структуру: крупные компании "дотягиваются" до более мелких клиентов, глобальные игроки берут на себя дистрибьюторские функции. Малому бизнесу предстоит пересмотреть свои взгляды на онлайн-сервисы, чтобы иметь свою долю пирога.
Так ваши тезисы превратились в выводы :)