Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Привет! В начале ноября пришел проект, у заказчицы уже был создан кабинет в telegram ads и пройдена модерация канала, оставалось настроить трафик.

Заказчик: магазин духов «Perfumik Store» в телеграм.И магазин на Wildberries (ссылка в описании канала).

Магазин продает духи. Воронка выглядит так: мы приводим подписчиков в телеграм канал, в канале все посты продающие описывающие различные товары. В описании канала ссылка на магазина WB. Те в канале люди греются либо сразу переходят в магазин и покупают.

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Задачи:Эффективно освоить 1 399,32 €, тк заказчица не знала какая цена вступления в ее нише и какая цена клика на товары в магазине WB. Выставил себе KPI - приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей. Обсудив с заказчицей пришли к решению - протестировать трафик на прямую в магазине на Wildberries. KPI цены клика - ниже 20 руб.

Подготовка к запуску

Сбор аудиторий по категории «мода и красота» через TGstat: стиль, новости моды, скидки и акции, духи и тд.

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Тесты начали с прямых конкурентов и блоги парфюмеров. Так же аудитория каналов покупок на Wildberries, Ozon, но они дали результат хуже.

Протестировав 18 заголовков на разных аудиториях были выбраны лучшие, с которыми продолжили работу.

Средний CTR на вступления 1,49%
Кликов 8 708
Вступлений 1 603
Цена вступления 0,81 €

Через 20 дней решили протестировать трафик на прямую в магазин WB. Заказчица прислала подборку духов, которые хорошо продаются.

Во время трафика выпала черная пятница и мы воспользовались этим. В заголовках были использованы скидки (скидки были на самом деле).

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Пример рабочего объявления

Были протестированы варианты объявлений без и с аватаркой. Трафик с аватаркой на 30% дороже, но эта настройка удешевила вступление

— цена вступлений с аватаркой 0,68 €— цена вступления без аватарки 0,84 €

Объявления с аватаркой на 30% дороже
Объявления с аватаркой на 30% дороже

Лучшие объявления

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал
Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал
Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

1) CTR 1%, 1 001 показ, 10 кликов

2) CTR 1,26%, 5 644 показов, 71 кликов

3) CTR 1,31%, 9 499 показов, 124 кликов

Извиняюсь, но объявления с CTR 1,72%; 1,75; 1,9% я не покажу :)

Итог

Результат за 1 месяц:— Получили 1 603 подписчика на телеграм-канал по цене 0,81 €;— Получили 521 клик в магазин с ценой клика по 0,19 €.— Кликов 8 708— Вступлений 1 603— Цена вступления 0,81 €

— Кликов на прямую в магазин 521— Цена клика 0,19 €

Вывод

Во время трафика продажи увеличились более чем в 2 раза. И после остановки трафика около недели продажи держались на том же уровне. Возможно повлияла «черная пятница» или приближающий новый год, но база оставшаяся подписчиками в канале может монетизироваться много раз.

Нужен трафик в ВК, ТГ, Яндексе? Пишите в личку, обсудим трафик.Я в ВК https://vk.com/alex_mettВ ТГ https://t.me/alex_mett

Кейс: продвижение товарки через Telegram Ads. За месяц привели 1 603 подписчика в канал

Помогу пройти модерацию канала в ТГ и выбрать лучший вариант для пополнения рекламного бюджета.

Начать дискуссию