Классическая проблема фудтеха - ты живешь на обороте из-за низкой маржинальности, но увеличение оборота критически нагружает операционные процессы, опять же снижая эффективность и выручку. Преимущество Яндекса над конкурентами лишь в том, что запасы кэша позволят долгое время субсидировать эту гонку за хваостом из других проектов. Но, будет крайне интересно наблюдать за тем, как Яндекс будет грызться за крайне ограниченные логистические ресурсы внутри самого себя. Думаю, у Яндекс.Еды самые высокие шансы победить в этой войне
Классическая проблема фудтеха - ты живешь на обороте из-за низкой маржинальности, но увеличение оборота критически нагружает операционные процессы, опять же снижая эффективность и выручку. Преимущество Яндекса над конкурентами лишь в том, что запасы кэша позволят долгое время субсидировать эту гонку за хваостом из других проектов. Но, будет крайне интересно наблюдать за тем, как Яндекс будет грызться за крайне ограниченные логистические ресурсы внутри самого себя. Думаю, у Яндекс.Еды самые высокие шансы победить в этой войне