От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком

О том, как медиаменеджер занялся бакалеей, почему проекту не страшны крупные офлайн-ритейлеры и кого он считает конкурентом на самом деле.

От идеи к 34 точкам в Москве за пять месяцев: интервью с руководителем «Яндекс.Лавки» Ильёй Красильщиком
8585

Классическая проблема фудтеха - ты живешь на обороте из-за низкой маржинальности, но увеличение оборота критически нагружает операционные процессы, опять же снижая эффективность и выручку. Преимущество Яндекса над конкурентами лишь в том, что запасы кэша позволят долгое время субсидировать эту гонку за хваостом из других проектов. Но, будет крайне интересно наблюдать за тем, как Яндекс будет грызться за крайне ограниченные логистические ресурсы внутри самого себя. Думаю, у Яндекс.Еды самые высокие шансы победить в этой войне

15
Ответить