Молодые потребители отправляются в торговые центры, старшее поколение посещает сайты ритейлеров в праздничный сезон

Небольшое исследование, которое показывает, что поколения Z и миллениалы чаще, чем более старшие поколения, предпочитают делать праздничные покупки лично в торговых центрах. В то время как поколение X и бэби-бумеры склонны делать покупки онлайн на сайтах ритейлеров.

Но, несмотря на различия в предпочтениях между поколениями, самым популярным способом покупок для всех генераций является шоппинг через Amazon 💻

Amazon занимает 41.9% (~$106.18 млрд.) в праздничных интернет-продажах в США. 51% американских потребителей начинают свой поиск товаров для онлайн-шоппинга на Amazon, опережая поисковые системы (39%), Walmart (34%) и YouTube (23%)
Источник

Молодые потребители отправляются в торговые центры, старшее поколение посещает сайты ритейлеров в праздничный сезон

Ещё больше новостей вас ждут в Telegram =)

11
Начать дискуссию