Стыдно за комментаторов, которые позволяют себе лёгкое хамство, спасибо большое за то, что поделились опытом!
Только что заказал тест драйв.
Учитывая, что Вы опубликовались здесь вероятно не только с целью рассказать о себе, но и получить какую-то обратную связь, позвольте пару комментариев: 1) оператор позвонил в 22:15. Возможно, это требования рынка звонить быстрее, чтобы покупатель не успел купить в другом магазине. Но возможно имеет смысл в форме заказа просить указывать посетителя сайта время, в которое ему не звонить. (Был случай жене перезвонили из интернет магазина в час ночи, когда она укладывала в очередной раз проснувшегося ребенка, и она взяла трубку с единственным желанием - обматерить звонящего) 2) попробуйте попасть в базу данных Яндекс caller ID или в 2gis caller ID. Очень много спам звонков, я (и, думаю, многие другие) просто не берут трубку с незнакомых мобильных номеров.
Как думаете, можно с Вами будет посоветоваться при случае? Есть мысль пройти по похожему пути и хочется понять, действительно ли оно соответствует моим ожиданиям? Если да, то как с Вами связаться?
Олег, благодарю за доверие и буду рад обратной связи по продукту. Что понравилось, а что нет. Я за открытое общение.
Отдельное спасибо за обратную связь по работе менеджера, мы конечно же учли пожелание не звонить после 21.00. Абсолютно с вами согласен. Просто сейчас много заказов и менеджеры решили работать "до последнего клиента", не обратив внимание на время. Доп форма - лишние поля, которые влияют на конверсию, так что лучше не будем просто звонить после "курантов" =)
По базе callerID яндекса и 2gis caller ID - не знаете случайно, как это сделать? Не сталкивался. Наверное гугл поможет, но в 2 клика ответа не нашел.
А посоветоваться можно всегда, буду рад помочь чем смогу. Для этого, в том числе, и тратил время на написание поста. Обращайтесь!
Андрей,
Стыдно за комментаторов, которые позволяют себе лёгкое хамство, спасибо большое за то, что поделились опытом!
Только что заказал тест драйв.
Учитывая, что Вы опубликовались здесь вероятно не только с целью рассказать о себе, но и получить какую-то обратную связь, позвольте пару комментариев:
1) оператор позвонил в 22:15. Возможно, это требования рынка звонить быстрее, чтобы покупатель не успел купить в другом магазине. Но возможно имеет смысл в форме заказа просить указывать посетителя сайта время, в которое ему не звонить. (Был случай жене перезвонили из интернет магазина в час ночи, когда она укладывала в очередной раз проснувшегося ребенка, и она взяла трубку с единственным желанием - обматерить звонящего)
2) попробуйте попасть в базу данных Яндекс caller ID или в 2gis caller ID. Очень много спам звонков, я (и, думаю, многие другие) просто не берут трубку с незнакомых мобильных номеров.
Как думаете, можно с Вами будет посоветоваться при случае? Есть мысль пройти по похожему пути и хочется понять, действительно ли оно соответствует моим ожиданиям? Если да, то как с Вами связаться?
Олег, благодарю за доверие и буду рад обратной связи по продукту. Что понравилось, а что нет. Я за открытое общение.
Отдельное спасибо за обратную связь по работе менеджера, мы конечно же учли пожелание не звонить после 21.00. Абсолютно с вами согласен. Просто сейчас много заказов и менеджеры решили работать "до последнего клиента", не обратив внимание на время. Доп форма - лишние поля, которые влияют на конверсию, так что лучше не будем просто звонить после "курантов" =)
По базе callerID яндекса и 2gis caller ID - не знаете случайно, как это сделать? Не сталкивался. Наверное гугл поможет, но в 2 клика ответа не нашел.
А посоветоваться можно всегда, буду рад помочь чем смогу. Для этого, в том числе, и тратил время на написание поста. Обращайтесь!
Согласна по поводу хамства🤦♀️ Автор поста ещё умудряется спокойно и развёрнуто отвечать на ехидные вопросы.