Как достичь высокого числа заказов

Большое количество продаж помогает селлеру не только увеличить доход, но и получить больше отзывов, улучшить репутацию и привлечь новых покупателей.

Как достичь высокого числа заказов

Привлекательная карточка

Создавайте информативное и привлекательное описание для своих товаров. Используйте качественные фотографии, чтобы показать товар с разных ракурсов и привлечь внимание покупателей.

Конкурентоспособные цены

Важно на старте изучить ценовую политику конкурентов и предлагайте свои товары по адекватной и привлекательной цене. При этом не забывайте считать свою юнит-экономику, чтобы не торговать в минус

Качество товара

Изучите ценовую политику конкурентов и предлагайте свои товары по адекватной и привлекательной цене. Это поможет вам привлечь больше покупателей и выделиться на платформе.

Реклама и продвижение

Запускайте РК и участвуйте в акциях Ozon, чтобы увеличить видимость вашего товара и привлечь больше покупателей.

Анализ и оптимизация

Внимательно анализируйте свои продажи, изучайте данные. Это поможет выстроить эффективную стратегию продвижения товара

Секрет высоких продаж на Ozon заключается в комплексном подходе, нацеленном на привлечение и удержание клиентов. Конкурентные цены, качественные фотографии и описания, положительные отзывы и активное продвижение – все эти факторы играют важную роль в успешной торговле на Ozon.

Однако необходимо помнить, что рынок постоянно меняется, поэтому продавцам важно быть гибкими и следить за трендами, чтобы адаптироваться и оставаться успешными.

Готовое решение для увеличения продаж на Ozon – аудит от экспертов MarketPRO
✔ Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
✔ Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
✔ Укажем на точки роста
✔ Дадим минимум 2 рекомендации
✔ Обсудим волнующие вас вопросы

Наш опыт показывает, что при внедрении рекомендаций эксперта, рост выручки уже после аудита составит 5-7%!

11
2 комментария

Стоит так же сказать об упаковке товара.
Упаковка - лицо товара. Очень важно, в каком виде товар будет доставлен покупателю.
Из-за некачественной упаковки покупатель может отказаться от товара или оставить негативный отзыв.
Так же необходимо следить за обновлениями к требованиям упаковки товара и упаковочным материалам, которые маркетплейсы очень любят менять.
Позаботьтесь не только о привлекательной карточке товара, но так же и о качественной, а самое главное, правильной упаковке.
В связи с занятостью и большими объемами работы не все селлеры успевают отслеживать нововведения, связанные с упаковкой товаров.
Наш совет, передайте эту работу фулфилменту.
Обращайте внимание на то, какие отзывы у фулфилмента, на каком оборудовании они работают, какие упаковочные материалы предоставляют, какой у них склад, на какие маркетплейсы делают поставки.
Качественный фулфилмент сделает все так, чтобы товар поступил на склады маркетплейсов надежно и качественно упакованным, промаркированным и в срок.

Ответить

Спасибо за дополнение к нашей статье)

Ответить