😬У тебя большие проблемы, если ты не используешь это в продажах
Деньги приходят к тем, кто хорошо понимает РЕАЛЬНОСТЬ.
Хочешь быть богатым человеком? Пойми как НА САМОМ ДЕЛЕ работает мозг покупателя.
Все мы мечтаем, чтобы клиент был взвешенным и осознанным..
Чтобы принимал решения рационально..
Чтобы мы просто перечисляли ему преимущества нашей услуги, и он такой "да, дайте номер карты / ссылку для оплаты".
.
Но в реальности так не бывает😐
В реальности клиент действует нелогично. Импульсивно. На эмоциях.
Им руководят десятки бессознательных, но ебически мощных процессов. Человек их не замечает. Но именно они диктуют, отдаст ли он кому-то деньги.
Отдаст ли деньги тебе?
В каждом их нас есть животное, которое отвечает за 90% решений.
Если не учитывать это внутреннее животное... тебе будет ОЧЕНЬ тяжело кому-то что-то продать. Или закрывать на высокую цену. Или получать много заявок.
Будешь долбиться в стену и думать "ну почемууу они не покупают?!"
Я видел таких экспертов. Откровенно жаль таких. Хорошо шарят в свой теме, всё говорят логично.. но почему-то покупают не у них, а у конкурентов.
Которые просто умеют вызвать у клиента правильные эмоции и найти точку G для покупки.
Одна из таких точек G - возможность повыёб...ться.
Люди покупают штуки, чтобы круто выглядеть в глазах других. Чтобы их похвалили, оценили, признали крутоту😎
Вот я недавно купил себе набор жестяных табличек в рок-н-ролльном стиле, и повесил их на стену в кабинете.
Сразу же отправил фотку друзьям, чтоб заценили😌
Зачем я купил эти таблички? Чтобы подчеркнуть свой рок-н-ролльный, бунтарский подход к работе.
Таблички помогают мне выпендриваться своей необычностью и отличностью от других. Чувствовать себя наследником олдскульных американских маркетологов. И отличаться от попсовых успешных успехов.
Мое внутреннее животное заставило совершить эту покупку.. И оно от нее кайфует!
Гребаный жестяной прямоугольник с рисунком.. превратился в напоминание о собственной уникальности.
Поверь, твой клиент тоже хочет чем-то повыёбываться.
🔺Он бы с удовольствием что-то выложил в соцсети, чтобы показаться круче.
🔺Он бы хотел, чтобы друзья и подруги ему завидовали.
🔺И ради этих ощущений.. он мог бы купить твою услугу.
Но почему-то эксперты не используют этот мощнейший триггер.
Так вот, имей в виду.. что очень часто люди покупают
- Услуги астролога, чтобы в кругу друзей показывать свое "тайное знание"
- Услуги тренера, чтобы выложить фотку из зала и сказать "смотрите какая я спортивная девчуля"
- Услуги психолога, чтобы сказать другу "я пошел к психологу, как все осознанные и успешные люди"
- Услуги стилиста, чтобы показать "у меня есть бабки на стилиста, а вы завидуйте, тупые нищеброды"
И так далее.
Клиент никогда тебе не скажет об этих причинах покупки. Общество не одобряет "низменные" эгоистичные порывы. Но они есть. И они ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на покупку.
Если ты научишься использовать желание клиента выпендриться.. поймешь, как гладить его внутреннее животное по шёрстке..то денег у тебя станет очень много😌
Если уже появились идеи, как ты в своей нише можешь внедрить "выебон" - ставь +