​​😬У тебя большие проблемы, если ты не используешь это в продажах

Деньги приходят к тем, кто хорошо понимает РЕАЛЬНОСТЬ.

Хочешь быть богатым человеком? Пойми как НА САМОМ ДЕЛЕ работает мозг покупателя.

Все мы мечтаем, чтобы клиент был взвешенным и осознанным..

Чтобы принимал решения рационально..

Чтобы мы просто перечисляли ему преимущества нашей услуги, и он такой "да, дайте номер карты / ссылку для оплаты".

.

Но в реальности так не бывает😐

В реальности клиент действует нелогично. Импульсивно. На эмоциях.

Им руководят десятки бессознательных, но ебически мощных процессов. Человек их не замечает. Но именно они диктуют, отдаст ли он кому-то деньги.

Отдаст ли деньги тебе?

В каждом их нас есть животное, которое отвечает за 90% решений.

Если не учитывать это внутреннее животное... тебе будет ОЧЕНЬ тяжело кому-то что-то продать. Или закрывать на высокую цену. Или получать много заявок.

Будешь долбиться в стену и думать "ну почемууу они не покупают?!"

Я видел таких экспертов. Откровенно жаль таких. Хорошо шарят в свой теме, всё говорят логично.. но почему-то покупают не у них, а у конкурентов.

Которые просто умеют вызвать у клиента правильные эмоции и найти точку G для покупки.

Одна из таких точек G - возможность повыёб...ться.

Люди покупают штуки, чтобы круто выглядеть в глазах других. Чтобы их похвалили, оценили, признали крутоту😎

Вот я недавно купил себе набор жестяных табличек в рок-н-ролльном стиле, и повесил их на стену в кабинете.

Сразу же отправил фотку друзьям, чтоб заценили😌

Зачем я купил эти таблички? Чтобы подчеркнуть свой рок-н-ролльный, бунтарский подход к работе.

Таблички помогают мне выпендриваться своей необычностью и отличностью от других. Чувствовать себя наследником олдскульных американских маркетологов. И отличаться от попсовых успешных успехов.

Мое внутреннее животное заставило совершить эту покупку.. И оно от нее кайфует!

Гребаный жестяной прямоугольник с рисунком.. превратился в напоминание о собственной уникальности.

Поверь, твой клиент тоже хочет чем-то повыёбываться.

🔺Он бы с удовольствием что-то выложил в соцсети, чтобы показаться круче.

🔺Он бы хотел, чтобы друзья и подруги ему завидовали.

🔺И ради этих ощущений.. он мог бы купить твою услугу.

Но почему-то эксперты не используют этот мощнейший триггер.

Так вот, имей в виду.. что очень часто люди покупают

- Услуги астролога, чтобы в кругу друзей показывать свое "тайное знание"

- Услуги тренера, чтобы выложить фотку из зала и сказать "смотрите какая я спортивная девчуля"

- Услуги психолога, чтобы сказать другу "я пошел к психологу, как все осознанные и успешные люди"

- Услуги стилиста, чтобы показать "у меня есть бабки на стилиста, а вы завидуйте, тупые нищеброды"

И так далее.

Клиент никогда тебе не скажет об этих причинах покупки. Общество не одобряет "низменные" эгоистичные порывы. Но они есть. И они ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют на покупку.

Если ты научишься использовать желание клиента выпендриться.. поймешь, как гладить его внутреннее животное по шёрстке..то денег у тебя станет очень много😌

Если уже появились идеи, как ты в своей нише можешь внедрить "выебон" - ставь +

1
Начать дискуссию