История бренда Poizon и Dewu (得物)

Привет, друзья! На связи Дмитрий. Сегодня пост о том, откуда берет свое начало бренд Poizon (Пойзон), он же Dewu (得物).

CEO and founder of Poizon (Dewu)
CEO and founder of Poizon (Dewu)

Бренд "Poizon" принадлежит китайской компании Shanghai Shizhuang Information Technology Co., Ltd (上海识装信息科技有限公司 - китайское название).

Шанхайская информационно-технологическая компания Шичжуан зарегистрирована 27 июля 2015 года гражданином Китая по имени Ян Бин (杨冰 - Yáng Bīng). Ян Бин является разработчиком приложения Dewu (Poizon) и генеральным директором компании.

Ян ещё будучи студентом в 2003 году создал спортивный новостной портал Hupu https://www.hupu.com/, который бурно развивался, привлекая молодую активную аудиторию. К 2006 году Hupu посещали 1 млн активных пользователей ежедневно. И на сегодняшний момент Hupu является одним из популярнейших спортивных порталов в Китае.

Пользователи Хупу интересовались не только спортом, но и сопутствующими товарами, среди которых были спортивная одежда и обувь. Так из новостного портала в 2018 году выделилось другое направление - маркетплейс модных кроссовок, одежды и аксессуаров.

И это был не просто маркетплейс и соцсеть, но и комплекс услуг по проверке оригинальности товаров. Такой формат торговли впервые в электронной коммерции предложил именно Пойзон.

Далеко не сразу у созданного маркетплейса появилось название Poizon. Изначально приложение имело чисто китайское название 毒App. Иероглиф 毒dú означает "яд, отрава, токсин". Название на английском языке, то есть для международного рынка, не придумывали, а просто перевели с китайского. "Яд" на английском языке - это poison.

Но данное название не прижилось из-за негативной коннотации слова "яд". В 2020 году приложение изменило название на 得物 - Dewu - Get Things. Иероглифы 得物 - это сокращенная фраза 得到好物 (dédào hǎo wù), что в переводе на русский означает "получить хорошую вещь".

На международном рынке осталось название Poizon, с буквой Z вместо S, что и решило проблему.

Кроме Китая бренд Poizon представлен в Сингапуре компанией Poizon Holding PTE. LTD, официальный сайт - https://www.poizon.com/. Эта компания является разработчиком одноименного приложения Poizon.

А штаб-квартира международного Poizon находится в Гонконге под названием Poizon Global Limited, сайт - https://globalpoizonx.com/en/.

Международный Poizon как маркетплейс работает на момент написания поста только на рынок США. Планируется выход на страны Европы и Японию.

Внутрикитайский же Poizon, т.е. Dewu, уже добился значительных успехов, став одним из крупнейших маркетплейсов Китая. По данным маркетингового агентства Re-Hub, около 70% китайской молодежи имеют аккаунты в этом приложении. А это примерно 160-180 млн. человек. Если добавить сюда быстрорастущее количество пользователей из России и других стран, то эта цифра станет ещё больше.

Dewu работает только внутри Китая, доставку товаров в другие страны не осуществляет. Но вопрос логистики решается путем услуг "пересылки отправлений из Китая в Россию", но это уже другая история.

Спасибо за внимание)

Мой Телеграм-канал - https://t.me/asiared_edu (там пишу о покупках из Китая, в закрепах есть бесплатные инструкции по покупкам в Китае).

Чат в Телеграм по работе с Китаем:

11
Начать дискуссию