WB запустил продвижение товаров ко Дню всех влюблённых

Приём заявок на участие идёт до 1 февраля.

WB запустил продвижение товаров ко Дню всех влюблённых

Wildberries начал акцию «Марафон ко Дню всех влюблённых». Маркетплейс предлагает новые варианты продвижения карточек товаров, которые могут заинтересовать покупателей в качестве подарков на 14 февраля.

Сколько стоит? 5 тысяч рублей за 1 номенклатуру.

Что за продвижение?

  • Показы подборок на главной странице Wildberries c 1 по 10 февраля. Каждая подборка будет рекламироваться на сайте магазина в виде баннера 1 сутки.
  • Товары будут представлены в качестве идей для подарков.
  • На сайте WB.Guru копирайтеры Wildberries красиво опишут варианты подарков, предлагая купить их на День Святого Валентина. Важно: за вас не будут делать новое продающее описание товара, а включат вас в оформленную подборку с продающим описанием.
  • Статьи с сайта WB.Guru также обычно идут в тематический телеграм-канал (правда, там всего 7 тысяч подписчиков)
WB запустил продвижение товаров ко Дню всех влюблённых

Насколько промоакция WB поможет в продажах ваших товаров?

С одной стороны, участие в таких компаниях от WB – дополнительная возможность прорекламировать свой товар. Подборки товаров к праздникам – довольно популярный тип статей, их читают, чтобы вдохновиться и найти идеи для подарков.

С другой стороны, заходить в такие промоакции нужно только с теми товарами, в которых вы уверены: чтобы фото были действительно продающими, описание карточки красивое и работающее, отзывы положительные и так далее. Иначе есть риск слить 5 тысяч по каждому товару.

Автор: команда платформы аналитики на маркетплейсах EGGHEADS.

44
Начать дискуссию