Что делать, если Займер заблокировал личный кабинет?

При первом обращении в МФО «Займер» для пользователя создается личный кабинет. В нем указана вся персональная информация, а также данные о полученных займах или тех, ответ по которым ожидается. Здесь также можно подключить дополнительные услуги, к примеру, воспользоваться пролонгацией.

Если вы забыли пароль или столкнулись с блокировкой ЛК, так как долгое время не обращались в компанию, то доступ можно восстановить. Рассказываем далее, что делать, если Займер заблокировал личный кабинет.

Что делать, если Займер заблокировал личный кабинет?

Если по каким-то причинам восстановить доступ к своему аккаунту не удастся, не переживайте. Есть целый ряд МФО, где условия практически ничем не отличаются от Zaymer.

А вероятность одобрения в них не меньше. Также предлагают бесплатные программы для новых клиентов и специализируются в основном на краткосрочных мини-кредитах.

Вы можете обратиться в следующие МФО типа Займер:

Немного о Займере

Эта компания входит в число самых крупных, занимает лидирующие позиции по популярности, вероятности одобрения заявок и количеству выданных мини-займой.

Тут можно получить от 2 до 30 тыс. Срок ограничен 30 днями. Для новых клиентов акционное предложение — ставка в 0%. Далее действуют классические условия с переплатой в 0,8% в день.

У МФО нет офисов, ее работа полностью дистанционная и круглосуточная. Кредитор относится к самым лояльным, так как одобряет до 98% заявок.

Что делать, если Займер заблокировал личный кабинет?

Функции личного кабинета Займера

В аккаунте пользователя услугами данной микрофинансовой компании хранится личная информация, а также данные о займах.

Через ЛК можно:

  • оформить займ,
  • проверить состояние текущего микрозайма,
  • получить специальные предложения от Займера (обычно предлагают самым надежным клиентам),
  • внести изменения в личной информации,
  • использовать дополнительные сервисы: оплатить услуги, проверить или улучшить свою КИ, продлить договор.

Чтобы узнать размер задолженности перед МФО, просмотрите главную страницу, где размещена информация о текущем договоре. Если нужна детализация всех начислений, то нужно зайти во вкладку «Мой займ».

Для оплаты задолженности выберите способ — банковская карта. Затем введите сумму и подтвердите совершение операции. Деньги поступят на счет МФО моментально. Данный способ оплаты считается наиболее быстрым и комфортным. К тому же, он не предполагает комиссии.

Для продления договора зайдите в раздел «Активные займы» и найдите такую услугу. Чтобы пролонгация произошла успешно, нужно внести проценты за прошедший срок. Просто оплатите указанную сумму.

Процесс регистрации ЛК

Процесс открытия личного кабинета в данной компании ничем не отличается от подобной процедуры в других МФО. Везде все одинаково — даже нет отличий с регистрацией на сайте банка.

  • Зайдите на официальную страницу Займера → сюда.
  • Найдите кнопку «Регистрация» и нажмите на нее.
  • Заполните открывшуюся форму, указав ФИО, данные паспорта, контактную информацию и т.д. Обязательно нужно указать телефон и email. Введите доход (он может быть и неофициальным) и источник его получения. Обычно данные сведения не проверяют, но все же следует сообщать только достоверные данные.

Кай войти в личный кабинет?

Нажмите на кнопку в верхнем правом углу «Войти». Для авторизации на сайте МФО требуется номер телефона. Поэтому при регистрации нужно указывать только свой номер. Также на телефон приходит ответ по заявке и специальный код, с помощью которого происходит подписание электронного договора с кредитором.

Если вы поменяли номер телефона, то все равно сможете попасть в свою учетную запись. Подтверждения входа через СМС нет. Сразу следует заменить телефон на новый, так как в дальнейшем он понадобится для совершения различных операций.

Как восстановить доступ, если забыли пароль?

Для этого нужно нажать на специальную кнопку, которая расположена в форме входа.

После этого откроется новая страница, где нужно будет выбрать, куда вам будет удобнее получить новый пароль — через СМС или по электронной почте.

После успешной авторизации по новому временному пароль, смените его на постоянный, который в следующий раз не забудете.

Если вы сменили номер телефона, то выберите получение по email. После входа замените номер на актуальный.

Можно ли удалить свой аккаунт?

В данной МФО такая возможность не предусмотрена. ЛК можно заблокировать, но информация при этом сохранится. Если впоследствии клиент передумает, он сможет легко восстановить свою учетную запись.

Заблокировать ЛК самостоятельно не получится. Необходимо позвонить на горячую линию и попросить о проведении такой процедуры.

Что делать, если заблокировали ЛК?

Блокировка может произойти по разным причинам:

  • Займер узнал, что клиент предоставил недостоверные сведения или же не желает больше сотрудничать из-за постоянных просрочек.
  • Человек долго не заходил в свой аккаунт. Прошло больше года. Для безопасности его данных ЛК будет удален.

В первом случае ничего сделать не получится, так как допущены серьезные нарушения. Однако можно попробовать зарегистрироваться заново, указав другой свой номер телефона. Возможно, данные паспорта и кредитная история в этой компании уже удалены, а потому что-то получится. Хотя это маловероятно.

Если ничего не получается, просто обратитесь в одну из предложенных в таблице компанию и получите займ там. Особое внимание при выборе рекомендуем уделить следующим кредиторам:

Во втором случае просто пройдите процесс регистрации снова.

Вообще, лучше позвонить и уточнить, можно ли восстановить свой ЛК и по каким причинам произошла блокировка. Если ничего страшного, то вам тут же восстановят доступ.

реклама
разместить
Начать дискуссию