Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
10

Резюмирую: бренд для малого бизнеса не нужен. Даже авторы не смогли привести ни одного примера успешного бренда для малого бизнеса, хотя и долго рассуждали на заданную тему.

4
Ответить

Кооператив Черный, Карибу Комбуча, Holy Corn, Zagovor, Staya, SHU,
Камер Обскура, Чихо, Bite, SUR.... 

Их сотни в производстве продуктов и напитков, в одежде, в ХоРеКе, в развлечениях. Вы, правда, считаете что сложно привести пример успешных брендов в малом бизнесе в России?   

5
Ответить