Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
10

На мой взгляд, давать советы малому бизнесу про вложения "в брендинг" за 400-500 тысяч рублей - так себе советики...
(лучше потратить на рекламу с маркетингом, на мой взгляд).
Что думает почтенная публика с сайта VC ?

4
Ответить

Лев, мы и не даем таких советов. Даже совсем наоборот. Вот же цитата из статьи:

"Обращаться в брендинговые агентства стоит, если:
- у вас уже есть работающий бизнес и понятный продукт;
- вы планируете масштабироваться, хотите расти;
- затраты на брендинг не потребуют от компании урезать другие важные бизнес-расходы"

А дальше мы пишем, что идти к специалистам стоит, когда ваш бизнес дорос до того, что вы можете заплатить 200-250 тысяч за разработку бренд-платформы. Если не дорос, то лучше пока заниматься брендингом самостоятельно. Но обязательно заниматься!

А вот бездумно "потратить деньги на рекламу" советовать людям не стоит. Продуманно инвестировать в рекламу — другое дело.

Ответить