За последний год в мире появилось более 500 тысяч подкастов, а общее число шоу в каталоге Apple Podcasts приближается к двум с половиной миллионам (по оценкам Spotify даже больше — 3,2 млн). И Россию эта тенденция не обходит стороной — появляется всё больше новых студий, для которых подкасты становятся основным бизнесом. Исследования оценивают аудиторию подкастов в России в более 12 млн человек и прогнозируют её рост на 10% ежегодно. Бренды-рекламодатели тоже начинают активнее взаимодействовать через этот канал коммуникации. В условиях поиска новых площадок подкасты остаются важным связующим звеном между теми, кто готов делиться своим мнением и опытом и продолжать поддерживать связь с аудиторией, и теми, кто ищет поддержки, совета или просто возможности отвлечься или узнать что-то новое.