Интернет-издание Buzzfeed привлекло $200 млн от NBCUniversal при оценке в $1,5 млрд

Интернет-издание Buzzfeed привлекло $200 млн инвестиций от медиакомпании NBCUniversal. Об этом ЦП 18 августа сообщили в пресс-службе Buzzfeed.

Интернет-издание Buzzfeed привлекло $200 млн от NBCUniversal при оценке в $1,5 млрд

По условиям сделки, в обмен на инвестиции представители NBCUniversal получат долю в одном из самых популярных в мире изданий. Какой именно будет эта доля, представители сторон не уточняют.

Судя по информации в официальном блоге Buzzfeed, в ближайшие несколько месяцев издание совместно с NBCUniversal также займётся реализацией ряда «стратегических партнёрских проектов».

Исполнительный председатель совета директоров Buzzfeed Кеннет Лерер (Kenneth Lerer) в комментарии для прессы рассказал, что эти проекты связаны, в первую очередь, c телевизионным контентом, производством фильмов, рекламой и освещением летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Объявление о сделке по времени совпало с анонсом запуска версии Buzzfeed на японском языке. Заниматься её развитием ресурс будет при подддержке Yahoo Japan. В настоящее время подразделения СМИ также появились в Великобритании, Бразилии, Австралии и Индии.

12 августа о подписании похожего партнёрского соглашения c NBCUniversal объявил интернет-сайт Vox. Представители издания сообщили, что планируют совместный с NBCUniversal запуск «нескольких франшиз», но не раскрыли подробностей относительно того, с чем именно могут быть связаны новые проекты. По данным Re/Code, сумма сделки Vox и медиакомпании также составила $200 млн.

Инвестиции NBCUniversal довели общую рыночную оценку Buzzfeed до $1,5 млрд. В настоящее время ресурс имеет ежемесячную аудиторию в 200 млн уникальных пользователей. Выручка СМИ за несколько лет выросла с $20 млн (2012 год) до $100 млн (2014 год).

2 комментария

Об этом ЦП 18 августа сообщили в пресс-службе BuzzfeedЧто, прям лично ЦП сообщили? Эксклюзив?

2
Ответить

Не эксклюзив, но сообщили

1
Ответить