От абонентской платы Scroll забирает себе $1,5, а остальное распределяет между издателями — пропорционально времени, которое пользователь провёл на сайте каждого из них. Например, если подписчик Scroll в течение месяца посетил только BuzzFeed или The Verge — издание получит все $3,5.
Однажды кто-то должен был это сделать. Очень поддерживаю идею и буду следить за продолжением.
Бтв, домен огонь
Комментарий удалён модератором
Я бы заплатил $5, как сейчас ютубу плачу, блокировщики не использую по религиозным причинам.
Напоминает рэкет в 90-х: "Они вас не тронут, вы главное нам заплатите, а то..."
А мне текущая ситуация средневековье напоминает, ты делаешь контент, а кто-то за него даже просмотром рекламы не хочет платить, но потреблять хочет...
AdBlock отменили?