Какие способы используют The Telegraph, The Guardian, WSJ и другие издания, чтобы увеличить количество подписчиков

Обзор от лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете.

3030

Мне нужна была одна единственная статья, подписался, 1$ не великие деньги

Именно для таких случаев придумали виртуальные карты, которые можно использовать как одноразовые - завел, скинул на нее пару баксов, списались - удалил.

И никого адского UX ручной отписки по звонку, специально спроектированного, чтобы уменьшить конверсию в нем до нуля.

А чтобы не списали "долг" - регаемся под новой почтой, делов то...

1
Ответить

Злую шутку со мной сыграла сила бренда. Ну не мог я поверить, что компания мирового масштаба, вторая в США, работающая с 1874 может так себя вести. Может быть это нормально за океаном, и вполне в обычае делового оборота, но для меня как-то диковато.
Если бы мне нужна была статья и подписка какой-нибудь газеты "Вечерние Васюки", то я бы точно сделал так, как вы написали. НО этож мать его WALL STREET JOURNAL, это как Макдональдс, Найк или БМВ в своей сфере. Хотяяя... если уж так подумать, то и эти компании наверняка где-то "крутят" своего клиента, просто,возможно, более завуалировано.
В общем голову включать надо всегда, на обёртку не вестись, это правда)

Ответить