Перестал следить за подкастами, когда понял, что 90% всех интересных гостей просто курсируют между разными ютуб-каналами, где им задают одни и те же вопросы. Это превратилось в такую торговлю лицом, а не просветительскую деятельность
При этом эти гости приносят просмотры и деньги, поэтому они там. Как пример - те же Основатели. У них реально интересные и уникальные гости бывают, но судя по просмотрам, они работают в минус. Хорошо хоть альфа их спонсируют, контент и правда годный
люди хотят медийности и делятся частично знаниями , чтобы как-то привлечь аудиторию , но фактически из таких интервью масштабной пользы не извлечь на мой взгляд
Перестал следить за подкастами, когда понял, что 90% всех интересных гостей просто курсируют между разными ютуб-каналами, где им задают одни и те же вопросы. Это превратилось в такую торговлю лицом, а не просветительскую деятельность
При этом эти гости приносят просмотры и деньги, поэтому они там. Как пример - те же Основатели. У них реально интересные и уникальные гости бывают, но судя по просмотрам, они работают в минус. Хорошо хоть альфа их спонсируют, контент и правда годный
люди хотят медийности и делятся частично знаниями , чтобы как-то привлечь аудиторию , но фактически из таких интервью масштабной пользы не извлечь на мой взгляд
У цыган это называется "развитием личного бренда".
Особенно удивляет наличие интервью с персонажем "Антонов и мы", идейного продолжателя Как Ай Просто