Онлайн-кинотеатр Premier открыл бесплатный доступ к собственному контенту на фоне массового карантина

Доступ к своему контенту открывают и другие российские видеосервисы.

Онлайн-кинотеатр Premier с 15 марта открыл бесплатный доступ к контенту собственного производства на фоне массового карантина, сообщает ТАСС со ссылкой на компанию.

Мы уверены, что это станет хорошим и полезным подарком в сложившейся ситуации, когда огромное количество людей вынуждено находиться дома, а благодаря видеоплатформе Premier это время пройдет незаметно и станет приятным.

пресс-служба Premier

Речь идёт о фильмах, сериалах и другом контенте, созданном телеканалами, продюсерскими компаниями и студиями холдинга «Газпром-медиа», уточнили в компании. Среди них — «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Учителя», «Бихэппи», «Мёртвое озеро», «Секта» и другие.

В онлайн-кинотеатре Okko сообщили vc.ru, что запустили чат-бота Okkobro — он выдаёт промокод на пакет подписок «Оптимум» на две недели пользователям, которые вынуждены оставаться дома из-за карантина. Для этого нужно написать @OkkoBro_bot в Telegram или отправить слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko во «ВКонтакте», а затем приложить фото, подтверждающее нахождение дома.

Предложением могут воспользоваться все пользователи, промокод можно использовать один раз.

В ivi также сообщили, что с 16 марта по 15 апреля 2020 года предложат новым пользователям подписку за 1 рубль. Также онлайн-кинотеатр откроет доступ к большему количеству бесплатного контента. В видеосервисе Wink (принадлежит «Ростелекому») рассказали, что с 17 марта предоставят всем клиентам возможность бесплатно смотреть российские фильмы и сериалы, а также детский и образовательный контент.

TVzavr решил подарить пользователям трёхмесячную подписку, сообщили vc.ru в компании. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и отправить фотографию больничного листа и ФИО на адрес zhigalova.e@tvzavr.ru. В «Кинопоиск HD» также заявили, что до конца апреля 2020 года подарят подписку всем пользователям, у которых её нет.

В середине марта 2020 года «Яндекс», «Билайн» и «Ситимобил», временно перевели своих сотрудников на дистанционную работу на фоне вспышки коронавируса Covid-2019. Twitter, Google, Facebook, Amazon и другие компании уже в начале марта попросили сотрудников работать из дома.

3333
66 комментариев

Скорее на фоне того, что этот контент никому не нужен даже с их после новогодней скидкой...

35
Ответить

Откуда такие выводы? Мне нужен, например. В отличие от того, что показывают по ТВ (ТВ3 и ТНТ), у них там больше развязаны руки и есть неплохие сериалы

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Посмотрели три сериала. А дальше все. Там реально нечего смотреть. Старье одно и передачи с тв. Которые вообще не хочется смотреть
Почему нельзя купить и показывать за денюшку фильмы которые идут в кинотеатрах?

2
Ответить

Слышал, что сайты для больших и взрослых также открыли свой контент. Может и демографию поднимем на фоне массового карантина? 🙂

2
Ответить

но мастурбация ведь не способствует росту демографии

50
Ответить

Отличная логика: – Дорогая, вокруг вирус. Мы все умрем, давай зачтем!

Ответить