3. Суд апелляционной инстанции также отклонил доводы о неверном применении судом последствий пропуска срока исковой давности к Договору уступки и Лицензионному договору, стороной которых истцы не являются. При оспаривании договоров важным было установить, кто является изготовителем фонограмм произведений и кто является правообладателем исключительных смежных прав на использование фонограмм этих произведений. Ответчики заявили о пропуске срока исковой давности, доказывая, что Маликов А.И. и Продюсерский центр являлись как изготовителями фонограмм, созданных в 1998-1999 годах, так и стороной соглашения о расторжении Контракта, в которых определен правообладатель смежных прав на спорные фонограммы. Таким образом, трехлетний срок исковой давности должен исчисляться с момента, когда истцы узнали или должны были узнать о нарушении своего права, то есть, о том, кто является правообладателем смежных прав на использование фонограмм.