Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину

Трёхчасовая история об «ИТ-столице мира» могла бы стать лучше, если бы раскрывала другие грани темы и показывала её с разных сторон, считают критики.

Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину
66 показов
171K171K открытий

Как этот ура патриотизм к месту и не месту достал- у нас лучше условия, у нас лучше люди, у нас лучше программисты, у нас все лучше.

Ребятки, которые критикуют фильм - сколько государств попыталось воссоздать силиконовую(кремневую) долину? Англия, германия, франция, израиль, россия, китай, индия и десятки других.
У кого это получилось?

А ни у кого, только американцы рулят.
Даже китайцы хотят всегда работать на американский рынок.

Причин много- в америке много эмигрантов и все чувствуют себя как рыба в воде.

Условия дЛя бизнеса сууууперские.

Отношение людей друг к другу лругое.

Все нужные прибамбасы рядом- инфраструктура, финансы, программисты и пр.

И еще много причин.

Ответить

Да ровно одна базовая причина))

У США рынок - 1/4 млрд внутри страны и 3/4 млрд полностью подмятой под себя Европы, итого даже без развитых стран Азии и Австралии - 1 млрд обеспеченной аудитории. У какой еще страны такой рынок сбыта есть?

У Индии - но там 1 млрд нищеты.

И у Китая - там даже больше. И, ВНЕЗАПНО, Китаю похеру на все эти гуглы, фейсбуки, амазоны (может быть, даже на майкрософты) - оно там забанено, у них всё своё есть. Свой "пирог" они едят сами, "партнеры" не нужны))

Никаких эмигрантов, особого духа и прочей ерунды для создания не понадобилось 😏

Ответить