Слишком красиво, много «успеха», герои одинаковые: за что критикуют фильм Дудя про Кремниевую долину Статьи редакции
Трёхчасовая история об «ИТ-столице мира» могла бы стать лучше, если бы раскрывала другие грани темы и показывала её с разных сторон, считают критики.
23 апреля Юрий Дудь выпустил фильм «Как устроена ИТ-столица мира» о Кремниевой долине и её принципах. В нём автор поговорил с русскоязычными предпринимателями, которые живут в США и достигли успеха.
Среди героев — директор по продуктам Google Андрей Дороничев, сооснователь инвестфонда Gagarin Capital Николай Давыдов, основатель стартапа Chatfuel Дмитрий Думик, сооснователь MSQRD Евгений Невгень и другие.
Однако фильм приняли не все зрители из предпринимательского сообщества: некоторые из них указали на однобокую подачу материала и поверхностное (несмотря на трёхчасовой хронометраж) отношение к нему, а также на яркое противопоставление жителей США и героев из России.
Мало героев — кажется, что в Долине все одинаковые
Несмотря на недостатки появление фильма — это хороший знак, а сама работа будет хорошей мотивацией для молодых предпринимателей, добавила Чабаненко. «Для меня такой материал все равно лучше, чем отсутствие материала, и популяризации быть», — сказала она.
"которая является самой большой в мире горизонтально управляемой холакратической компанией"
Как красиво можно назвать небольшой региональный банк :0)
)) то, что компания находится не в Москве физически, не делает ее региональной и небольшой.
«И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина»
«— Я сирота! — А мама-папа есть? — Мама-папа есть!»
Извините, но если компания находится не в Москве, значит, она находится в регионе, и это автоматически делает её региональной. 😂
Нет, не так. Компанию можно назвать региональной, если она оказывает услуги только в регионе. Компании, оказывающие услуги по всей стране, называют федеральной. Или что, все компании, расположенные в Кремниевой долине — региональные, по вашему?
В этом контексте соглашусь. "Точка" — региональная компания, оказывающая услуги на федеральном уровне.
))) я просто повторю, что это не верно. Адрес физического расположения компании ничего не значит. И даже юрадрес (хотя у той же точки он Московский). Важно именно, где компания оказывает услуги. Именно поэтому, например, многие американские и китайски, и даже российские, компании считаются международными.