В то время, пока спортивные медиа судорожно искали инфоповоды, существенных изменений в работе редакции Cybersport.ru не произошло. После отмены нескольких крупных оффлайн-турниров организаторы достаточно быстро перевели соревнования в онлайн-формат, что позволило не только сохранить соревновательную активность, но даже увеличить число матчей. Пандемия и карантин позволили киберспорту в полной раскрыть свое важное конкурентное преимущество — существование в диджитал-среде. Турниры, тренировки, трансляции, контент, взаимодействие команд и болельщиков — все происходит в онлайне, следовательно, от аудитории даже не потребовалось отказываться от привычного способа потребления медиа-контента. В результате команде Cybersport.ru не пришлось нарушать собственные редстандарты, а качество трафика для рекламодателей осталось на привычном уровне.
Что я сейчас прочитал? Колбаса копчёная, как и докторская стали хуже есть. Теперь все перешли на овощную колбасу. Она не такая интересная и вкусная, но за ней будущее. Простите, но это вода
Просто ты не аффинитивная аудитория
(блин, что это вообще?)
Ь