У олимпийской команды США на играх в Париже будет партнер в области искусственного интеллекта

Знаковое событие, такое впервые видим в мире. Разбираюсь в нем.

Им стал Google, в партнерстве с медиа гигантом NBCUniversal. Игроки и аудитория будут использовать последние достижения Google в области ИИ.

У олимпийской команды США на играх в Париже будет партнер в области искусственного интеллекта

NBCUniversal принадлежит 11 телестанций, ещё 200 станций-партнеров ретранслируют его сигнал, плюс национальные, региональные и международные сети кабельных телеканалов с аудиторией свыше 100 млн. домохозяйств. Компания названа в честь двух своих наиболее значимых подразделений: NBC – одной из телевизионных сетей из «большой тройки» США, и крупной голливудской киностудии Universal Studios.

Обещают невероятную синергию за счет объединения инновационные технологии с премиум-контентом, чтобы максимально насладиться происходящим.

Вот какие возможности обещает гигант своей аудитории олимпийских игр:

1. Больше спортивного контекста для чайников

Дикторы NBC Олимпийских игр будут использовать справки от ИИ в прямом эфире, чтобы ответить на вопросы о видах спорта и спортсменах и обогатить понимание происходящего. Например, можно будет узнать, зачем нужны дорожки для плавания или изучить правила олимпийского баскетбола.

2. Попробовать спорт “на зуб”

Главный комментатор NBC Лесли Джонс будет использовать Gemini (нейросеть от Google), чтобы познакомиться с новыми видами спорта, одновременно развлекая и делясь знаниями с фанатами.

3. Увидеть Париж почти своими глазами

5 американских олимпийцев и паралимпийцев будут изучать город и осматривать достопримечательности Парижа, с учетом своих интересов. Обещают рассказать истории спортсменов максимально увлекательно.

4. 3D-трансляции

Зрители NBCUniversal в Париже в 2024 году увидят захватывающие виды знаковых олимпийских объектов Парижа: Версаль, теннисный стадион Ролан Гаррос и Центр водных видов спорта. Фотореалистичные 3D-изображения будут показываться во время трансляции NBCU.

Показательно, что нет промо роликов этих захватывающих новых возможностей, только пара весьма пресных картинок. Поэтому оценить новацию трудно. Остается только ждать.

Также NBC заявляла о том, что будет высылать своим подписчикам персонализированные версии кратких итогов дня.

Источники: NBC, Google

Спасибо большое, что прочитали!Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

11
2 комментария

Интересная статья, спасибо автору)

1
Ответить

Ждём новости от NBC, когда там грабанут американских спортсменов и их закусают изысканные местные клопы.

Ответить