Радиостанция «Серебряный дождь» начала принимать пожертвования, чтобы не закрыться — и собрала 7,5 млн рублей за два дня

Себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей, говорил её основатель.

Радиостанция «Серебряный дождь», рекламные доходы которой резко упали из-за кризиса, 6 июня 2020 года запустила краудфандинговую кампанию. По данным на 13:15 мск 8 июня, ей удалось собрать свыше 7,5 млн рублей.

Мы запустили возможность перечислить нам деньги и будем признательны за любую помощь. Но, пожалуйста, ни в коем случае не присылайте нам ни рубля, если сами еле сводите концы с концами.

Радиостанция «Серебряный дождь»

3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в прямом эфире рассказал, что радиостанция может закрыться или сменить формат из-за падения доходов.

По словам Савицкого, себестоимость радиостанции в месяц — около 15 млн рублей. В мае она заработала 600 тысяч рублей. «Серебряный дождь» уже сократил почти треть штата и отменил часть программ, пояснил Савицкий «Коммерсанту».

Дмитрий Савицкий также предположил, что вместо «Серебряного дождя» может запустить новое радио — без передач и с минимумом новостей. В июле 2020 года станции исполнится 25 лет.

3434
60 комментариев

Я вне политики:) но с точки зрения бизнеса - можно было бы еще открыть сбор пожертвований на закрытие станции;) и монетизировать еще и ее хейтеров:))

66
Ответить

Гениально 😂👍

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничеси стоимость содержания станции. Не порезать ли косты, не ужать ли пояса?

8
Ответить

Да хватит уже с дивана давать капитанские советы.
Что-то у вас большие затраты - сделайте меньше 🤷🏻‍♂️
🤦🏻‍♂️

18
Ответить

Если бы это была провинциальная музыкальная станция с парой диджеев то да, можно бы и раз в 100 косты порезать

5
Ответить