{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кинопоиск», ivi, Start и Premier рассказали о росте бизнеса за время «карантина» Статьи редакции

Пик по просмотрам и новым подписчикам пришёлся на апрель, заявили в Start.

Во время массовой «самоизоляции» резко выросла популярность онлайн-сервисов. Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», ivi, Start и Premier рассказали Forbes Woman, как изменилась их аудитория на «карантине».

Premier

  • Количество визитов на сайт онлайн-кинотеатра с компьютеров и смартфонов выросло на 136% по отношению к цифрам с начала года до 15 марта, рассказала первый замдиректора «Газпром-Медиа» Светлана Баланова.
  • Среднесуточный охват активной аудитории — на 170%.
  • С середины марта до конца мая просмотры достигли почти 240 млн.
  • Количество регистраций увеличилось более чем в 3,2 раза.

С учётом того, что в настоящий момент мы фактически реализуем свою социальную миссию, говорить о позитивной динамике выручки по этому периоду нерелевантно.

Для нас очевидно, что текущее увеличение «бюджета времени» на медиа после отмены карантинных мер приведет к откату до уровней, близких к докризисным.

Светлана Баланова, первый замдиректора «Газпром-Медиа»

Но благодаря новым привычкам потребителей «некоторый рост» может сохраниться, добавила Баланова.

ivi

  • С середины марта выросла смотрящая аудитория как в подписке, так и в рекламной модели, рассказали в ivi. Количество платных подписчиков к июню выросло до 3 млн пользователей по сравнению с 2,2 млн по итогам 2019 года.
  • Сильно выросло дневное смотрение и глубина смотрения, утверждают в компании.

Онлайн-бизнес отметил невероятный рост смотрения. Сейчас он немного снизился, но очевидно, что эти 2,5 месяца изменили потребление медиаконтента, способствовали привычке смотрения в интернете.

Мария Гречишникова, руководитель контентного направления ivi

Start

  • Прирост аудитории сервиса Start с марта по май составил в среднем 400% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, количество платящих пользователей выросло на 200%.
  • На данный момент у сервиса более 1 млн платящих пользователей, рассказали в Start.
  • Пик по просмотрам и новым подписчикам пришёлся на апрель: по отношению к марту в апреле приток новых подписчиков увеличился на 60%, просмотры — на 30%.
  • В мае сервис зафиксировал «небольшое снижение активности».

Рост мы наблюдали и до карантина, думаю, что это связано с выбранным нами курсом на создание и премьерный показ оригинальных проектов. Фактор самоизоляции тоже имеет место быть и влияет на цифры, но в меньшей степени.

Юлия Миндубаева, генеральный директор Start

«КиноПоиск»

  • По итогам марта количество смотрящих подписчиков «Кинопоиска» достигло 1,5 млн пользователей — в январе был 1 млн.

Сколько новых подписчиков продолжат смотреть фильмы на «КиноПоиск HD» после самоизоляции, мы поймем ближе к концу июня. Киноиндустрию, как и многие другие области, ждут перемены. В первую очередь — сокращение прокатного окна между показом в кинотеатрах и на онлайн-платформах.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Влад Ижевский

Нелюблю ivi:
- Абсолютно непонятная подборка сериалов, а многих отличных популярных сериалов, как новых, так и старых, просто нет и выводится кнопка "сообщить о поступлении". Как будто нужно ждать, пока он появится у вас, чтобы его посмотреть. Жутко уёбищная подборка фильмов и сериалов и плохое решение сгладить это .
- Каждый раз при нажатии просмотра фильма на экране вместо фильма всплывает заглушка на все окно просмотра о том, какие ivi пиздатые и что вы с нами. Это на столько убого, мерзко и раздражительно, что я не представляю этого руководителя, что одобрил это решение и до сих пор не пофиксил. Это просто раздражает абсолютно любого человека. Я уже пришел к вам, заплатил, фильм хочу смотреть, а вы мне говорите о себе. Мерзость
- Преимущественно русский кинематограф из обзоров Жени БэдКомедиана на главной странице. Зашквар голимый. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Нагаев

плюс еще не везде есть 1080р

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Ижевский

Когда Гиви сел на киви появилось ivi...

Ответить
Развернуть ветку
Danil Shaymurzin

Теперь вопрос в том, во сколько раз больше они заработали в сравнении с тем же периодом прошлого года.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И сколько смогут удержать в будущем. 

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

+1

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а y2y им уже не так интересно показывать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Пересел на Кинопоиск и пока рад. Пользуюсь теми сериалами и фильмами,что доступны по Плюс подписке.
Но там настоячиво предлагают купить еще подписку на Амедиатеку и вообще за каждый фильмец плати.
Так что , пока смотрю только сериалы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Амедиатека есть посуточно в онлайн-кинотеатрах сотовых операторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Да. я так на мегафон тв одно время сидел))
но как то это вот лениво включать отключать...

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я думаю что лобби владельцев кинотеатров еще даст им по сусалам

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

Сервисы для родителей (пенсионеров), подключу им, чтобы на пенсии на даче фильмы долго не искали. А так сомнительная хурма под видом Netflix'а

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

-

Ответить
Развернуть ветку
Yuri T

Совершенно не нравятся эти "сервисы". Я предпочитаю либо сходить в кино, либо взять в аренду iTunes

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда