Он пришел к выводу, что англоязычные подкасты распределяются в отдельные группы, районы. Между этими районами есть мосты — шоу, которые связывают районы между собой. Есть отдельные редкие подкасты, чья аудитория никак не пересекается с другими шоу из топа.
Интересная аналитика, ребята. Спасибо за труд! Выводы можно дополнительно развить. Как про выгоду для рекламодателей, так и для потенциальных коллабораций.
Я одна сначала прочитала Порно индустрии)))?
Странная карта. Например, есть подкаст "Арсанты", который уже не один месяц занимает 1ю строчку в разделах художлитература и научная фантастика- а тут его вообще нет.
В карту включены только подкасты, которые на момент написания исследования находились в топ-100 русскоязычных подкастов Apple Podcasts
Зачем нужны подкасты? Шляпа какая-то.
Это по сути радио 21-го века. Ты сам выбираешь тему, время и место.
Ты же смотришь видео на YouTube? Тут тоже самое, только для тех, у кого нет времени и желания смотреть. Хотя теперь и на YouTube можно не смотреть и слушать.