Выбор PR-стратегии зависят от запроса, какие метрики эффективности для вас важны, сколько времени готовы уделять пиару.Определиться с PR-стратегией вам помогут специалисты PR-агентства. Перед началом сотрудничества проверьте наличие релевантного опыта работы для решения поставленных задач. Например, на основе портфолио или реализованных кейсов.Александра Авдеева, персональный PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ” Также проведите знакомство в Zoom для согласования актуальных целей, задач, сроков, целевых СМИ, KPI. В ходе общения станет понятно насколько комфортно общаться с менеджером агентства и перспективы сотрудничества.Прежде всего, обратите внимание, понял ли менеджер ваш запрос. Преимуществом будет, если агентство предложит несколько вариантов решения вашей задачи. Обратите внимание, насколько уверенно разбирается в теме подрядчик, знает ли нюансы, умеет ли создавать PR-стратегии. Важно учесть, с какими изданиями работает агентство, есть ли специализация, например, только глянцевые издания или деловые. Может быть направленность в конкретное направление, например, медицинский PR или строительный. Смотрите, насколько менеджер пунктуален и проактивен. PR — это, прежде всего, коммуникация. Если человек грамотный и умеет договариваться, это хороший знак для дальнейшего диалога.Популярные PR-стратегии для продвижения предпринимателейПриведу несколько примеров.— Повысить узнаваемость брендаДля этого необходимо как можно чаще появляться в СМИ, где среди читателей / подписчиков / зрителей ваша целевая аудитория. — Расширить воронку продажДля этого необходимо добавлять ссылки в материалы, статьи, чтобы читатели переходили на ваш сайт, в соцсети. Существует множество изданий и площадок, где есть такая возможность, и это позволяет авторам привлечь новую аудиторию в свой канал. — Стать заметным в поисковых системах Яндекс и GoogleРешение этой задачи — выбор СМИ, которые хорошо индексируются в поисковиках, выходят в топ по ключевым запросам. — Получить визу O1 в СШАДля этого важно согласовать с визовым юристом, какие издания соответствуют критериям для подготовки кейса, как должны быть оформлены тексты в СМИ, какой дедлайн для публикаций.— Масштабирование бизнесаТОП СМИ, такие как Forbes, Коммерсантъ, РБК усилят ваше позиционирование как экспертов рынка. Создайте на вашем сайте “СМИ о нас” - это повысит ваш авторитет у целевой аудитории и текущих клиентов. — Объяснить ценность сложного продуктаЭкспертность, публикации в СМИ (видеоинтервью, участие в подкастах) покажут, что вы — человек, которому доверяют. За вашей спиной множество сделок и положительных результатов. — Вирусный PRДля тех, кто готов смело заявить о себе. Каждый кейс продвижения по своему уникален. Важно быть готовым тестировать гипотезы и корректировать стратегию с учетом полученных результатов.
Очень интересная и полезная статья!