7 популярных PR-стратегий для продвижения эксперта или компании в СМИ

Выбор PR-стратегии зависят от запроса, какие метрики эффективности для вас важны, сколько времени готовы уделять пиару.

Определиться с PR-стратегией вам помогут специалисты PR-агентства. Перед началом сотрудничества проверьте наличие релевантного опыта работы для решения поставленных задач. Например, на основе портфолио или реализованных кейсов.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fznatpro&postId=1392542" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Александра Авдеева</a>, персональный PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ” 
Александра Авдеева, персональный PR-менеджер, основатель бутикового PR-агентства “ЗНАТЬ” 

Также проведите знакомство в Zoom для согласования актуальных целей, задач, сроков, целевых СМИ, KPI. В ходе общения станет понятно насколько комфортно общаться с менеджером агентства и перспективы сотрудничества.

Прежде всего, обратите внимание, понял ли менеджер ваш запрос. Преимуществом будет, если агентство предложит несколько вариантов решения вашей задачи.

Обратите внимание, насколько уверенно разбирается в теме подрядчик, знает ли нюансы, умеет ли создавать PR-стратегии.

Важно учесть, с какими изданиями работает агентство, есть ли специализация, например, только глянцевые издания или деловые. Может быть направленность в конкретное направление, например, медицинский PR или строительный.

Смотрите, насколько менеджер пунктуален и проактивен.

PR — это, прежде всего, коммуникация. Если человек грамотный и умеет договариваться, это хороший знак для дальнейшего диалога.

Популярные PR-стратегии для продвижения предпринимателей

Приведу несколько примеров.

— Повысить узнаваемость бренда

Для этого необходимо как можно чаще появляться в СМИ, где среди читателей / подписчиков / зрителей ваша целевая аудитория.

— Расширить воронку продаж

Для этого необходимо добавлять ссылки в материалы, статьи, чтобы читатели переходили на ваш сайт, в соцсети. Существует множество изданий и площадок, где есть такая возможность, и это позволяет авторам привлечь новую аудиторию в свой канал.

— Стать заметным в поисковых системах Яндекс и Google

Решение этой задачи — выбор СМИ, которые хорошо индексируются в поисковиках, выходят в топ по ключевым запросам.

— Получить визу O1 в США

Для этого важно согласовать с визовым юристом, какие издания соответствуют критериям для подготовки кейса, как должны быть оформлены тексты в СМИ, какой дедлайн для публикаций.

— Масштабирование бизнеса

ТОП СМИ, такие как Forbes, Коммерсантъ, РБК усилят ваше позиционирование как экспертов рынка. Создайте на вашем сайте “СМИ о нас” - это повысит ваш авторитет у целевой аудитории и текущих клиентов.

— Объяснить ценность сложного продукта

Экспертность, публикации в СМИ (видеоинтервью, участие в подкастах) покажут, что вы — человек, которому доверяют. За вашей спиной множество сделок и положительных результатов.

— Вирусный PR

Для тех, кто готов смело заявить о себе.

Каждый кейс продвижения по своему уникален. Важно быть готовым тестировать гипотезы и корректировать стратегию с учетом полученных результатов.

22
1 комментарий

Очень интересная и полезная статья!

Ответить