Variety и MBW: Spotify запустится в России 15 июля Статьи редакции

Партнёром запуска станет МТС, говорят источники.

Музыкальный сервис Spotify станет доступен российским пользователям с 15 июля 2020 года, передают Variety и Music Business Worldwide (MBW) со ссылкой на источники.

Источники MBW в музыкальной индустрии предполагают, что партнёром сервиса в России может стать МТС. Шведская компания и оператор отказались от комментариев.

Источник TJ назвал июль «окном» для запуска сервиса. Он утверждает, что в июне компания возобновила переговоры с музыкантами, прерванные из-за пандемии, а главный офис Spotify распорядился начать промо-кампанию в России.

Накануне пользователь vc.ru обратил внимание на то, что в сервисе появилась русскоязычная реклама, предлагающая оформить подписку. Баннер обещал первый месяц бесплатно, но цену подписки не указывал. В начале марта Forbes со ссылкой на источники называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц. Столько же в России стоят Apple Music, Google Music и «Яндекс.Музыка».

Русскоязычная реклама Spotify в сервисе Spotify Community ВКонтакте

В начале июня «Коммерсантъ» рассказал, что сервис обсуждает запуск к началу осени и ведёт переговоры с МТС. Bloomberg писал, что компании пришлось отложить старт из-за пандемии. Российское юрлицо сервиса, ООО «Спотифай», было зарегистрировано ещё в 2014 году.

По данным Spotify на конец апреля 2020 года, сервисом пользуются свыше 286 млн человек по всему миру, у него 130 млн платных подписчиков. Коллекция Spofity насчитывает 50 млн музыкальных треков и свыше 1 млн подкастов.

0
232 комментария
Написать комментарий...
hakhagmon

очень странно, что именно МТС

МТС с 2016 сотрудничает с Яндекс.Музыка, и у них хорошая интеграция с отдельными приложениями.  Споти такого им не даст

использую австралийскую учетку, в бесплатном аккаунте рекламы не было 

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Так ведь МТС сотрудничает и с Apple. Что мешает сотрудничать еще и с Spotify?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
George Matveev

Например для того, чтобы получить одну из крупнейших баз абонентов, для продвижения среди них на старте. А заодно с ними и пул понятных рекламодателей.

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда