{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Гостелеканалы договорились о создании единого продавца телерекламы Статьи редакции

Государственные медиахолдинги — «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ) — создадут в России единого продавца телерекламы. Об этом говорится в совместном пресс-релизе телекомпаний.

Обновлено 4 июля. Медиахолдинги объявили о завершении создания «Национального рекламного альянса», на базе которого будут объединены продажи телерекламы «Первого канала», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ.

Единый селлер будет создан на паритетной основе, каждый холдинг получит по 25% продавца. В будущем учредители планируют обсудить с CTC Media возможность её присоединения к альянсу.

Цель создания альянса — организация единой торговой площадки, которая будет «учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса».

Ожидается, что учредители согласуют все корпоративные и юридические аспекты создания альянса до конца второго квартала 2016 года.

Как пишут «Ведомости», новая компания будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Источники издания говорят, что создание альянса предполагает объединение селлера Vi и «Газпром-медиа». По их словам, возглавит единого продавца один из соучредителей Vi Оганес Соболев.

Идея создания единого продавца рекламы на ТВ принадлежала бывшему главе «Газпром-медиа» Михаилу Лесину, который умер в ноябре 2015 года. Он объяснял, что после объединения рекламные доходы телекомпаний «будут зависеть не от того, с каким сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят, какие рейтинги получают».

Кроме того, Лесин говорил, что объединение позволит сократить расходы на продажу рекламы: «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами».

Сейчас продажей рекламы на ТВ занимаются Vi и «Газпром-медиа». Осенью 2014 года медиахолдинги пытались создать единого продавца рекламы. Тогда Vi начал продавать рекламу на каналах «Газпром-медиа», однако после отставки Лесина от этой идеи отказались.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году на телевидении было куплено рекламы на 136,7 млрд рублей, это на 14% меньше по сравнению с 2014 годом.

Обновлено 4 июля. ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и НМГ объявили о завершении создания объединённой компании по продаже телерекламы, она получила название «Национальный рекламный альянс». Каждый из партнёров, как и предполагалось, получил в новой компании долю размером 25%.

Возглавил альянс один из соучредителей селлера Vi Оганес Соболев, также он вошёл в совет директоров компании. Кроме него, в совет директоров вошли гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, глава ВГТРК Олег Добродеев, гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко и руководитель НМГ Ольга Паскина.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Максим Маслов

Где ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ФАС в домике

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sekachev

ФАС в теме. все в теме. когда все в одну баню ходят, строить планы и договариваться очень легко.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Критерии выбора агентства?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Дзюдо любят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sekachev

Alex Demin, жить без дзюдо не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Акимов

Кто-то на кого-то неплохо нажал.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Тихомолов

Монополистом пахнет...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда