Он не впервые лишает медиа трафика — из-за этого с Apple News уже перестала работать The New York Times.В бета-версии iOS 14 и macOS Big Sur по умолчанию включена функция, которая перенаправляет пользователей, кликающих на заголовки статей в браузере Safari, в приложение Apple News+ вместо сайта издания. На новую опцию обратил внимание Тони Хейл — глава сервиса Scroll, который предлагает пользователям доступ к изданиям без рекламы.Включенная опция чтения новостей в Apple News+ Страница Тони Хейла в TwitterПо мнению Хейла, эта функция разрушает представление об Apple News как отдельном канале пользовательского трафика и отдельной аудитории.Если сервис Apple News+ вырастет до уровня, при котором количество подписчиков компенсирует медиа падение показателя ARPU (средней выручки на одного пользователя), компания сможет утверждать, что это целесообразный с точки зрения экономики шаг, отмечает Хейл.Кроме того, Apple, которая публично борется за конфиденциальность данных, отслеживает перемещение пользователя между сайтами, и эта функция также «зарыта» в настройках по умолчанию, говорит он.Tony Haile @arctictony10.08.2020Woah, I wonder how many publishers in Apple News+ realize that the new iOS14 and MacOS Big Sur are by default intercepting traffic to their sites and sending it to the Apple News app instead. https://t.co/k4PQG9mE7M«Интересно, как много издателей в Apple News+ знают, что в iOS14 и macOS Big Sur по умолчанию трафик с их сайтов перенаправляется в приложение Apple News»Apple News — новостной агрегатор, который предлагает медиа публиковать свои материалы. В марте 2019 года Apple News запустил подписку Apple News+ с доступом к «сотням» материалов за $9,99 в месяц. В июне 2020 года сотрудничество с Apple News прекратила The New York Times — в издательстве заявили, что сервис ограничивал прямое взаимодействие с читателями, а реклама в нём приносила медиа мало доходов. Сервис взимает 30% с любых платежей за подписку через свои приложения.#новость #apple #applenews
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лель. Свой сайт — 100% дохода от рекламы. Аггрегатор от яблока — 70% доходов от рекламы. Функция включена по дефолту. Они выжимают все до последнего цента из пользователя и новостных сайтов, а вы их защищаете.
Яблоконутость головного мозга.
А на сайте он бы вообще не смог прочитать статью, было бы предложение оформить подписку.
Комментарий недоступен
Это не монополия. Это другое!
Один негатив от Apple последние две недели.
Что происходит?