Телешопинг как искусство. Как захватить внимание зрителя за 60 секунд

Телешопинг — это способ создать мгновенное притяжение на экране, которое привлекает и удерживает внимание зрителя, словно он сам стал участником телепроекта. Но почему кто-то замирает перед экраном, наблюдая, как крем придает коже невероятное сияние, делая ее потрясающей, а другой переключается, даже не дослушав о новом шампуне? Ответ прост: Весь секрет в тонкостях подхода и мастерстве подачи.

Телешопинг как искусство. Как захватить внимание зрителя за 60 секунд

Кто становится зрителем телемагазинов?

Аудитория телемагазинов — это особая группа людей, которых можно разделить на две большие категории: «аудиалы» и «визуалы». Первая группа — те, кто предпочитает слушать телевизор, не отрываясь от своих ежедневных дел. Они воспринимают информацию через слух и часто слушают наш эфир, занимаясь домашними делами. Визуалы же — это те, кто ценит хорошую картинку: яркие презентации, впечатляющие "до и после", эффектные кадры, которые манят остаться и досмотреть. Как же удержать внимание таких разных групп?

Визуальные эффекты. Как создать картинку, которая цепляет?

Здесь важно одно — показать красиво и эффектно. "Создайте красивую картинку, которая сможет заворожить зрителя," — делится один из ведущих экспертов канала.

Например, показать крем, который за секунды омолаживает кожу до состояния «как в детстве». Визуальные эффекты, если они подобраны правильно, становятся настоящим «крючком», который удерживает зрителя. "Когда ты видишь в рубрике «Мода» классно выглядящую модель в очень интересном образе — это всегда эффектно, завораживает и без обмана," — добавляет другой эксперт.

Аудиальное восприятие: искусство слов

Для аудиалов, которые ценят текст и интонацию, важно всё. Тут нужно проговорить выгоды, потому что такой целевой аудитории не интересно покупать шампунь ей нужно объяснить, с помощью чего можно добиться состояния красивых волос и как ей к нему прийти. "Мы сначала заявляем, что крем с пептидами улучшает кожу, а затем добавляем, что он делает её моложе лет на десять," — поясняет продюсер "Мой мир". Тут важны каждая фраза, каждый звук, каждый акцент. Это словно писать песню, где каждая нота на своем месте, чтобы увлечь слушателя.

Техники воздействия и секреты речи

Методы, которые используют наши ведущие, чтобы держать внимание зрителя — это настоящие техники, заимствованные из NLP и даже из арсенала военных разработок. Формулы, интонации и последовательность пришли к нам ещё из 60-х. Это целая продуманная техника, где каждое слово, каждая пауза выверены до мелочей.

Первые 30 секунд. Почему они важны?

Ключевыми являются первые 30-60 секунд. Если за это время не удалось захватить внимание зрителя, сделать это в дальнейшем намного сложнее. Важно создать эмоциональную связь, которая побуждает зрителя остаться. Сильные эмоции должны быть точными и ненавязчивыми, чтобы избежать чувства сожаления после покупки.

Что делает телешопинг успешным?

Телешопинг — это сочетание грамотного повествования и яркой визуальной подачи, создающее истории и эмоции, которые побуждают к покупке. Важно найти правильный баланс: эмоции должны быть достаточно яркими, чтобы зацепить, но не перегружать.

Хотите узнать, как работают эти стратегии на практике? Подключайтесь к эфиру "Мой мир" и ощутите на себе, как каждое наше выступление становится ближе и интереснее для вас!

11
Начать дискуссию