Стоит ли прибегать к черному пиару?
Черный пиар как одна из разновидностей саморекламы — неотъемлемая часть нашей современности. Есть люди, сознательно публикующие о себе негативную информацию. Регулярно в СМИ появляются сообщения о скандальных событиях в жизни известных личностей. Их примеру нередко следуют как отдельные предприниматели, так и целые корпорации. Но, решаясь на такой шаг, следует осознавать, какие смыслы вы транслируете аудитории, в каких шоу принимаете участие, где публикуетесь, как себя позиционируете.
Пиар — это не просто выход в СМИ, а стратегическое решение. Вам нужно понимать, как себя преподносить, как расставлять акценты, какую аудиторию привлекать, чтобы эти действия не испортили вашу репутацию, а наоборот, привели к продажам в долгосрочной перспективе.