MediaDmitry Скрипниченко

+7
с 2024

Директор PR-агентства Consigleire. О моих клиентах пишут федеральные СМИ. Еще больше статей и видео в inst: @mediadmitry

0 подписчиков
0 подписок
Плохая реклама: когда пиар может навредить вашему бренду

Нередко приходится слышать выражение: «Черный пиар — тоже пиар». При распространении информации, хорошей или плохой, о продукте или его создателе узнают, растет интерес к ним, а значит, и узнаваемость. Но не все так однозначно. Какие «подводные камни» таит в себе черный пиар? Как черный пиар влияет на продажи? Активное привлечение трафика еще не…

Бизнес как игра: 3 главных урока, которые я усвоил, открыв свое дело

С тех пор как я открыл PR-агентство Consigliere, прошло 4 года. Какие уроки я получил за это время?  Делюсь тремя главными, чтобы у вас не было иллюзий на старте предпринимательства.  Урок первый. Вы ко многому окажетесь не готовы Большой стресс, огромная ответственность и необходимость рисковать - вот что вас ждет, если вы открыли свое дело. К…

От печатных газет до мессенджеров: как Телеграм совершил революцию в мире СМИ

В последние 10 лет мир СМИ претерпел колоссальные изменения. Печатные газеты и журналы, некогда главные источники информации, уступили место цифровым платформам. Одним из наиболее значительных явлений в этой трансформации стал мессенджер Телеграм, который не только изменил способ распространения информации, но и саму природу взаимодействия между жу…

1
Когда начинать пиар и как сделать его стратегическим: советы для эффективного продвижения

Эксперты и компании нередко задумываются о построении своего имиджа спустя несколько месяцев и даже лет с момента начала активной работы. Но заняться пиаром никогда не рано, если у вас есть готовый продукт или услуга и желание привлечь к ним внимание аудитории. Поговорим о том, когда лучше всего идти в пиар?

Работа пиарщика сегодня – это не просто умение писать тексты и налаживать связи с медиа. Это целое искусство управления информацией, где профессионал должен сочетать креатив, стрессоустойчивость и умение моментально реагировать на меняющиеся обстоятельства. Чтобы стать успешным в этой профессии, необходимо развивать в себе пять ключевых качеств, ко…

Как стать эффективным пиар-специалистом: главные черты профессионала
Делай это, и сотрудники сядут тебе на шею

1. Решай за них все задачи 2. Веди себя так, будто вы семья или близкие друзья А теперь подробнее: Если ты владелец бизнеса, тебе знакомо понятие «операционка» - повседневные бизнес-задачи. Чтобы сделегировать часть из них — мы нанимаем сотрудников. Понятно, что эти люди не всегда будут с ходу понимать, что и как делать. (Особенно в той сфере…

2

PR, или Public Relations — это процесс создания взаимоотношений между брендом и обществом. Среди методов PR – налаживание взаимоотношений с журналистами, СМИ, работа с соцсетями и личное общение с целевой аудиторией. Эффект от пиар-кампании, в отличие от рекламной, как правило, накопительный, поэтому его трудно измерить в конкретных показателях, чт…

4 метрики, по которым можно измерить эффективность работы pr-менеджера или агентства
1