Стало известно название нового глянцевого журнала под руководством Алеко

Ранее стало известно о том, что «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» запускает глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни. Главный редактор журнала Алеко, раскрыл подробности предстоящего запуска. Так, стало известно, что издание называется «Мнение редакции* может не совпадать», а первый номер выйдет уже в декабре 2024 года.

Стало известно название нового глянцевого журнала под руководством Алеко

Алеко, главный редактор: «Название журнала сформировалось в диалоге: я уверен, что медиа – результат командной работы, в которой важна разноголосица мнений. Впрочем, это не тот случай, когда истина родилась в споре: мнения о том, подходит ли нам это название, совпали моментально. А вот мнение редакции действительно может не совпадать – с мнением экспертов, дизайнеров, ресторанных критиков, бизнесменов, коллег и даже читателей. И да, по некоторым вопросам оно не совпадает и внутри редакции. Для нас важно точно фиксировать и анализировать процессы и явления, экспертно рассказывать о них аудитории и повышать благодаря нашим авторам, героям и спикерам собственное понимание того, что происходит в модном, технологическом, косметическом, ресторанном, музыкальном и кинобизнесе здесь и сейчас».

Издание «Мнение редакции* может не совпадать» будет рассказывать читателям, из чего складываются цены на вещи и услуги, как открыть свой бизнес в модной и бьюти-индустриях, за какими технологиями будущее, а что не стоит внимания. А также, анализировать явления и предвосхищать тренды, говорить на одном языке не только с мастодонтами индустрии и светской тусовкой, но и с новыми лицами, а также знакомить с ними читателя.

Периодичность выхода печатной версии издания — шесть раз в год. Журнал можно будет приобрести в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. В ближайших планах — запуск одноименного онлайн-медиа и выстраивание полноценной экосистемы и комьюнити в рамках проекта.

Начать дискуссию