Цифровые инструменты в пиаре

Цифровая революция затронула множество сфер, не обошла и PR. В результате появились новые инструменты и даже отдельное направление, известное как digital PR, которое фокусируется исключительно на цифровой среде. Рассмотрим инструменты, позволяющие компаниям продвигаться онлайн и активно взаимодействовать с целевой аудиторией, улучшая свой имидж и репутацию.

Цифровые инструменты в пиаре

1. Социальные сети

Социальные сети стали основным инструментом для пиарщиков. Благодаря публикациям компания может напрямую общаться с целевой аудиторией и получать оперативную обратную связь, отслеживать качество товара или услуг, информировать об акциях и скидках, формировать лояльное отношение клиентов.

2. Email-маркетинг

Он представляет собой сложную спланированную систему из цепочек писем, позволяющих напомнить о себе и укрепить доверие.

Это могут быть:

- прицельные персонализированные сообщения, составленные на основе сегментации аудитории (приветственные, триггерные, поздравительные письма, запросы на отзывы);

- важные новости (информация о новых продуктах, наградах бренда);

- брендовый сторителлинг (история создания, забавные случаи в компании);

3. Инфлюенс-маркетинг

Привлечение новых клиентов и формирование положительного имиджа компании возможно благодаря известным блогерам, специалистам в конкретной области, влиятельным людям. Залог успеха напрямую зависит от стратегии выбора публичной личности, которая соответствует ценностям и интересам целевой аудитории.

Пиар может быть, например, в форме нативной рекламы бренда, когда нет прямой продажи, а есть упоминание, которое органично вписывается в общий контекст блога. Или просто привлечение блогера на внутреннюю площадку компании для создания активности.

4. Онлайн-карты и навигаторы

Продвижение через онлайн-карты и навигаторы также является необходимым инструментом в PR. Этот подход позволяет компаниям увеличить свою видимость и облегчить поиск информации для потенциальных клиентов.

Кроме того, каталоги и карты имеют возможность собирать отзывы о компании, тем самым воздействуя на имидж. Активная работа с положительными и отрицательными отзывами позволяет управлять репутацией.

Какие инструменты задействованы для успешного развития Вашего бизнеса в цифровом пространстве и роста узнаваемость бренда?

ГК Финрул

Начать дискуссию