«Ведомости»: Spotify снова собирается выйти на российский рынок Статьи редакции

Шведский музыкальный сервис Spotify готовится ко второй попытке выхода на российский рынок, пишут «Ведомости» со ссылкой на неназванных сотрудников нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний. Решение находится на ранней стадии, отмечает издание.

Точное решение о запуске в России ещё не принято, но компания понимает, что местный рынок довольно крупный и обладает большим потенциалом роста, говорят источники «Ведомостей». В Spotify не ответили на запрос издания.

Знакомый с планами компании источник «Ведомостей» сказал, что Spotify планирует выйти на российский рынок без поддержки сотовых операторов — при первой попытке запуска сервис мог выйти в Россию с помощью МТС. Сейчас операторы не ведут серьёзных переговоров с компанией, говорят сотрудники телеком-компаний.

Собеседники «Ведомостей» отметили, что российские пользователи «не очень привыкли» платить за контент, однако благодаря «ВКонтакте» активно пользуются стримингом. У основного конкурента Spotify, Apple Music, сейчас больше 400 тысяч платных подписчиков в России, говорят они.

При этом Spotify необходимо будет доказать, чем она лучше Apple Music, Google Play, «Яндекс.Музыки», Deezer и других стриминговых сервисов — если раньше сервис запускался в других странах одним из первых, то в России он будет практически самым последним, добавил сотрудник звукозаписывающей компании.

В 2014 году Spotify создала юридическое лицо ООО «Спотифай» и наняла директора российского офиса, Александра Кубанеишвили (с которым позже рассталась), запуск был намечен на середину 2015 года. В начале 2015 года шведская компания отказалась от своих планов из-за политического и экономического кризиса, а также новых законов — таких как нормы о хранении данных пользователей в России. Сейчас ООО «Спотифай» остаётся активным юрлицом.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сережа Якутский

Обемим руками ЗА!

Отличный сервис, подорка музыки лучше чем в эпл мьюзик. Неоднократно пытался через VPN использовать Spotify.

ЖДУ!

Ответить
7
Развернуть ветку
Maxim Patshin

Неоднократно пытался через VPN использовать Spotify.

А в чем проблема? Отлично работает и без VPN. Единственное, премиум никак не купить — это да, не очень.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Вообще, без премиума (и через ВПН в целом) нет счастья в виде мобильной версии, как плеер - один из самых удобных на iOS (как минимум), и поиск годный, и радио годное, и еще Discover Weekly приятно удивляет (хотя на Дискавер никак не влияет премиум).

Жду и я. Жду и фэмили план. Спотифай приятный, темненький, и so user frienly.

Ответить
3
Развернуть ветку
Grigorii Barinov

Премиум аккаунт можно завести и у нас. Я покупаю американские подарочные карты и через них активирую платную подписку :relaxed::wink:

Ответить
1
Развернуть ветку
ctqwa

Но зачем платить $10, когда есть Google Play Music, который лучше и стоит 150 рублей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigorii Barinov

Apple Music тоже стоит 150 рублей в России. Но если привык пользоваться чем-то и вся библиотека там, то миграция очень тяжелая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grigorii Barinov

Использую вот этот сервис по картам itunes: http://m.maximuscards.com
Карты спортивная не тестил.

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

С чего это нет? Есть, но с рекламой. Главное US аккаунт и авторизоваться раз в две недели через US VPN.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Patshin

Мобильная есть, нет оффлайна, что с нашим Интернетом печалит. А Discover действительно зачетный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сергей

на десктопе строго ВПН

Ответить
1
Развернуть ветку
Shutov Danil

Обожаю спотифай, даже несмотря на костыли в виде vpn.

Кажется смешным, но люди слушают Я.музыку и она очень популярна.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман

А что именно кажется смешным?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konst

у яндекс музыки есть некоторые русскоязычные исполнители которых нет на Spotify; но мне не нравится их рекомендации.

но смешного то что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Shutov Danil

На самом деле дизайн очень плох,
но это конечно субъективно, как и то, что рекомендации мне не нравятся в ЯМ.
У меня обратная ситуация, несколько раз не смог найти исполнителей у яндекса

Ответить
0
Развернуть ветку
Konst

мне субъективно дизайн яндекс музыки (веб, не телефонный) нравится больше чем у deezer/spotify.

;/

Ответить
0
Развернуть ветку
ave ego

spotify интегрировано с Uber - привязываете аккаунт и у водителя вместо радио монтекарло или чего еще - играют ваши треки!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Рогозов

Когда в Украине запустятся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Никогда(

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Morgaev

Пользуюсь Спотифай уже года полтора наверное. Без всяких ВПНов. Успел купить премиум еще когда позволяли российскими картами пользоваться. Лучший сервис на мой взгляд. Их основная сила в огромном количестве плейлистов под разные нужды и настроения. У других сервисов такого разнообразия нет. Есть конечно плейлисты и в Эпл, но они короткие и так себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Никаких сомнений, что Spotify станет популярным мгновенно, как только не нужно будет использовать костыли. В том числе многие смогут нормально оплатить премиум. Нет аналогов Spotify.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

null