Недавно вспоминал твой подкаст и узнал что "Русский Детройт" больше не будет выпускаться. Одно время слушал в метро (потом отошёл от подкастов обратно к книгам).
Я как раз думал, что "Вещизм" запускается с идеей, что его легче монетизировать, оказывается всё так же на энтузиазме продолжаешь делать.
Как вообще с рынком рекламы на подкастах, какие-то предложения о сотрудничестве приходят? Почему не интересуют?
Поступали предложения сделать интеграцию за бартер: хвалишь какой-нибудь сервис, а они тебе промокод на 2-3 месяца использования. Мне такой подход не очень интересен, поэтому рекламу делал только за живые деньги. Такое бывало, но редко.
Есть ощущение, что пока рекламодатели относятся к подкастерам, как к мелким блогерам в инсте. Мы тебе роллы, а ты нам охваты)
Пару раз обращались онлайн-казино. Они-то как раз предлагают деньги, но мне репутация важнее.
Если брать ситуацию в целом, то жизнь на рекламные бюджеты мне не особо нравится. Небольшие блогеры воспринимаются как расширение маркетингового отдела: ты должен отчитываться. Часто платят не за факт размещения, а за результат, на который ты не всегда можешь повлиять.
Поэтому гострайтером мне нравится быть больше, чем блогером. Там коммуникация всегда идёт с равных позиций, да и деньги совсем другие.
Недавно вспоминал твой подкаст и узнал что "Русский Детройт" больше не будет выпускаться. Одно время слушал в метро (потом отошёл от подкастов обратно к книгам).
Я как раз думал, что "Вещизм" запускается с идеей, что его легче монетизировать, оказывается всё так же на энтузиазме продолжаешь делать.
Как вообще с рынком рекламы на подкастах, какие-то предложения о сотрудничестве приходят? Почему не интересуют?
Поступали предложения сделать интеграцию за бартер: хвалишь какой-нибудь сервис, а они тебе промокод на 2-3 месяца использования. Мне такой подход не очень интересен, поэтому рекламу делал только за живые деньги. Такое бывало, но редко.
Есть ощущение, что пока рекламодатели относятся к подкастерам, как к мелким блогерам в инсте. Мы тебе роллы, а ты нам охваты)
Пару раз обращались онлайн-казино. Они-то как раз предлагают деньги, но мне репутация важнее.
Если брать ситуацию в целом, то жизнь на рекламные бюджеты мне не особо нравится. Небольшие блогеры воспринимаются как расширение маркетингового отдела: ты должен отчитываться. Часто платят не за факт размещения, а за результат, на который ты не всегда можешь повлиять.
Поэтому гострайтером мне нравится быть больше, чем блогером. Там коммуникация всегда идёт с равных позиций, да и деньги совсем другие.